Новому мировому порядку - анафема!

Новому мировому порядку - анафема!

Новый Мировой Порядок насаждается совместными усилиями международного масонства, мировых банкиров, транснациональных корпораций и ястребов США. Цель – подчинение Мировому правительству всех государств планеты и всех религий. Острие полчища сынов погибели направлено против Христианства, на Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Двумя лапами динозавра стали сионо-католицизм и Всемирный Совет Церквей. У последнего тесные связи с Международным валютным фондом и Всемирным банком. У Ватикана теснейшие связи с Ротшильдами. Обе структуры являются по сути подразделениями Мирового правительства. Римский понтифик иезуит Франциск в конце июня 2016 г., возвращаясь из Армении, публично заявил, что от имени всех христиан, которых он не представляет, и католической церкви, он просит прощения у гомосексуалистов за дискриминацию их в минувшие века. Т.е. в очередной раз Папа римский растоптал Священное Писание, на этот раз в части непримиримого осуждения сатанинской содомии. В последние два-три года Новый Мировой Порядок развернул особо яростную атаку против христианства, семьи и нравственности. Мужеложество и лесбиянство буквально навязываются населению, бушует вторая сексуальная революция (если считать первой революцию 1968 г. – насаждение «обычного» разврата), ставшая эпидемией победившего гомосексуализма и других извращений, уничтожается бинарный код человечества. Тамплиеры намерены ликвидировать традиционное бытие двух полов – мужского и женского. 
Русский ученый М.Г. Делягин считает, что даже не Крым, а менталитет православного русского народа, отторгающий сексуальные извращения, явился подлинной, сакральной причиной ненависти элиты Запада  к «отсталой» России. Лакмусовой бумажкой стал принятый Государственной Думой закон о запрещении пропаганды содомии среди несовершеннолетних, закон, вызвавший дикую злобу Мирового правительства. Они навязывают миру сатанинские пороки, а мы  все же сопротивляемся.
Состоявшееся 16-27 июня 2016 г. в деревне Калимвари на острове Крит совещание 10-ти Поместных Православных Церквей было предпринято при жестком давлении Константинопольского Патриарха Варфоломея. Патриарх Варфоломей – слуга трех господ – США (он гордится Золотой медалью американского Конгресса), иудео-католического Рима и Всемирного Совета Церквей. Стамбул после победы масонов в Первой мировой войне и свержения Божьего Помазанника в России оказался на крепкой привязи «вольных каменщиков», в первую очередь – лучезарных «братьев» Великобритании. Все константинопольские предстоятели, начиная с Мелетия Метаксакиса (1921-1923 г.г.), порушившего канонический календарь и учинившего  первый  т.н. «Всеправославный конгресс», подрывали Святое Православие через Реформу или новую Реформацию похлеще Лютера и Кальвина. Сегодня митрополит Иларион (Алфеев) рассыпается в комплиментах хозяину Фанара Варфоломею, словно забыв вредительскую работу его предшественников еще в 20-х годах 20 века. 
В июне 1924 г. наш Святой Патриарх Тихон получил «распоряжение» от константинопольского патриарха Григория 7-го отказаться от власти и упразднить Патриаршество, а паству передать революционно настроенным обновленцам, которых Константинополь щедро финансировал. Проще говоря, велено было погубить Православие. Патриарх Тихон, естественно, рушить Церковь отказался. Тогда Григорий 7-й прервал с ним общение и стал сноситься с евдокимовским синодом как якобы «законным» органом. В июне того же 1924 г. на так называемое «великое предсоборное совещание» в Храме Христа Спасителя (который троцкисты-ленинцы передали  обновленцам) съехалось 400 делегатов, в т.ч. 83 лжеепископа плюс посланцы Константинопольского и Александрийского Патриархатов. 23 июня на открытии этого волчьего совещания почетным председателем был избран Константинопольский Патриарх Григорий 7-й, а рабочим председателем – красный лжемитрополит Евдокимов. «Отныне бывший патриарх Тихон – глава секты», – заявили якобинцы в рясах. И еще: «Мы боимся, что под новыми, покрасневшими одеждами Тихона осталась все та же контрреволюционная сущность». Так спелась константинопольская патриархия с большевиками, с ВЧК – ГПУ.
В 1948 г. Фанар послал делегацию на Московское Совещание предстоятелей Поместных Православных Церквей, но только на празднование 500-летия Московского Патриархата. Отнюдь не для работы на форуме. Московская конференция 1948 г., как известно, решительно отвергла ересь экуменизма и приглашение вступить во Всемирный Совет Церквей. Зато Константинополь, поощряемый Вашингтоном, в эту еретическую скверну охотно влез. РПЦ  13 лет бойкотировала ВСЦ. К сожалению, в 1961 г. самодур-диктатор Хрущев заставил-таки наше Священноначалие войти во  ВСЦ.
Сегодня мы правильно осуждаем Патриарха Кирилла за встречу в Гаване 12 февраля 2016 г. с главным ересиархом планеты Папой-иезуитом Франциском. Но начало позорному сближению с Ватиканом положил в 1964 г., 52 года назад, константинопольский патриарх Афинагор. Он встретился с Папой Римским Павлом 6-м в Иерусалиме и заявил, что эта встреча «имеет великую цель – вновь найти Христа». Т.е. Афинагор прямо признал, что Константинопольская Православная Церковь Христа потеряла. Что Христа потеряла католическая  церковь, известно с 1054 г., с одиннадцатого века. А после Второго Ватиканского Собора (1962-1965 г.г.) Рим настолько обнаглел, что снял с иудеев вину за распятие Христа и стал прочесывать Священное Писание, подвергать его цензуре и удалять неодобрительные высказывания Спасителя в адрес иудеев. 7 декабря 1965 г. была торжественно отменена анафема 1054 г., взаимно, как Константинополем, так и Римом.  Увы, апостасия настолько обволокла мир, что ни одна церковь не выразила публичного протеста против этого неканонического и неправославного акта. Только русский Патриарх Алексий Первый в телеграмме греческому предстоятелю порицал сей неканонический самовольный акт, не согласованный с другими церквами. Мало того, что Римо-католическая церковь не раскаялась в своих заблуждениях, но как раз в 1965 г. она еще и в корне изменила свое вероучение, превратившись в ересь жидовствующих. Протесты выразили лишь отдельные лица, РПЦЗ и сторонники старого стиля. Оба, и Папа Павел Шестой, и Патриарх Афинагор выступили за объединение всех христианских и  ...  НЕхристианских  религий и это соединение  экуменисты – глобалисты считают первым шагом к объединению всего человечества. Сменивший Афинагора (в 1972 г.) новый константинопольский патриарх Димитрий сразу приветствовал Папу Римского Павла Шестого, «первого среди равных во всей Церкви Христовой, уважаемого старшего брата», а также других еретиков, а с ними и ВСЦ. Чуть ранее, 29 декабря 1969 г. Московская Патриархия, стремясь идти в ногу с Константинополем, решила установить контакты с римо-католиками, вплоть до допущения латинян к таинству евхаристии. Отец Иустин (Попович) назвал этот шаг иудиным и «противоречащим всем догматам и правилам Православной Церкви». Правда, это неправославное решение было навязано влиятельным филокатоликом митрополитом Никодимом (Ротовым) и после его смерти (у ног понтифика) было отменено. Всемирный Совет Церквей докатился до того, что на съезде в Ванкувере с 24 июля по 10 августа 1983 г. присутствующие участвовали в установлении индейского идола, установленного канадскими индейцами, а протестанты жаловались на «дискриминацию» женщин, якобы вытекающую из Священного Писания. В конце концов протестанты во ВСЦ добились права женщин быть священниками и епископами. Многие протестантские конфессии пошли дальше и признали однополые браки и даже пасторов-гомосексуалистов. По инициативе Папы Римского состоялось экуменическое сборище в Ассизи (Италия) 27 октября 1986 г., когда на совместную молитву собрались представители 150 мировых религий: далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты, индейские колдуны, архиепископ Константинопольской Патриархии Мефодий Фиатирский, тогдашний митрополит, а теперь расстрига и лидер  псевдо-церкви Филарет Денисенко. Впрочем, это не помешало главе УПЦ МП митрополиту Онуфрию по-братски облобызаться с ним на недавнем украинском Крестном ходе в Киеве.
Еще один шаг навстречу еретикам-папистам был сделан «Смешанной международной комиссией по богословскому диалогу между католической церковью и  Православной Церковью» 27 сентября – 4 октября 2008 г., когда был разработан совместный православно-католический документ, признающий ГЛАВЕНСТВО ПАПЫ «Роль епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии». Документ признает за Римским епископом первенство не только чести, но и власти, как наследника святых апостолов Петра и Павла в католическом смысле.  За папой утверждается право выступать судьей, если обвиненный в чем-либо епископ Поместной Церкви пожелает обратиться  к нему. Документ этот держался в секрете и в 2009-2010 г.г. уже при Патриархе Кирилле дорабатывался председателем ОВЦС МП митрополитом Иларионом. Правда, Синодом МП «было решено не придавать официального статуса этому документу». Зато, отправляясь в Гавану для встречи с папой-ересиархом Франциском, наш предстоятель мог морально опираться на это одиозное решение о главенстве Папы. Кстати, принятое все на том же острове Крит.
Патриарх Варфоломей в марте 2014 г. решил созвать очередной экуменический собор с целью Реформации Православия. Пылала Украина после только что совершенного государственного переворота в Киеве и установления русофобского нацистского режима. На Украине был запрещен русский язык, русских преследовали, травили, арестовывали и даже убивали, а Варфоломей решил, что в дыму этнической войны будет легче протащить еретические документы. И при содействии сообщников в других Поместных Православных Церквах он добился принятия самого опасного, самого подрывного документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» 10-17 октября 2015 г. Пятым Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, но документ был засекречен Варфоломеем и не разглашался более 3-х месяцев. Чуяла кошка, чье мясо съела. Только под конец января 2016 г. (21-28.01.2016) он был опубликован, как утверждает Патриарх Кирилл, именно по его настоянию. Через 4 дня собрался Архиерейский собор  РПЦ (2-3 февраля) и единогласно мгновенно, словно на съезде КПСС, принял все пункты проекта. А еще через несколько дней происходит скоропалительная, первая за тысячу лет (если не считать Флорентийского позорища 1439 г.) встреча главы РПЦ с Папой Римским Франциском. Объявленная цель встречи: поговорить о судьбе гонимых христиан на Ближнем Востоке и выразить протест против их преследования (хотя это можно было сделать и без встречи в Гаване). Облобызались, назвались братьями, выразили сожаление, что далекие духовные предшественники учинили разделение. Неправда, учинила разделение в 11 веке только одна сторона – католическая. Мы – православные – абсолютно ничего не добавляли к решениям Семи Вселенских Соборов и Святых Отцов. Фактически гаванская встреча была нужна одному Ватикану, желавшему вклиниться в деятельность и проблематику Всеправославного Собора. Да еще наш Кесарь надеялся этой встречей прорвать изоляцию России. Не получилось: именно после Гаваны возглавляемый Вашингтоном Запад продлил подлые антироссийские санкции.
Четыре Церкви, Болгарская, Грузинская, Антиохийская и Русская отказались ехать в деревню Калимвари на о. Крит. «Великий и Святой Собор» тем самым превратился в частное Совещание 10-ти Поместных Православных Церквей. Каковы итоги этого злополучного экуменического совещания? Форум принял 6 документов: «О миссии Церкви в современном мире», «Об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром» (самый главный, самый вредительский документ, ради которого патриарх Варфоломей и спецслужбы НАТО и затевали сие сборище), о браке, о посте, о православной диаспоре и церковной автономии. В результате т.н. собор признал церковность католиков и некоторых протестантов, разрешил (с оговорками) браки православных с теми же католиками и протестантами, допустил послабление поста с разрешения  духовника в индивидуальном порядке. Обозреватель Эггерт отмечает: «Участники собора (10 оппортунистов. – В.О.) полностью подтвердили линию на сохранение экуменического диалога и участие в работе Всемирного Совета Церквей». Иереи А. Шумский и С. Карамышев полагают, что ВСЦ – мелкая, малозначимая структура, на которую не стоит обращать внимание. Однако в главном документе этой якобы мелкой организации (куда входит 340 конфессий) уделено 3 довольно обширных пункта (16, 17, 19). Пункт 16 гласит: «Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Некоторые Православные Церкви  были среди его учредителей, а затем все они стали его членами. (ВСЦ и межхристианские организации)  исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира». Там же говорится, что Болгарская Православная Церковь (1997 г.) и Грузинская Православная Церковь (1998 г.) покинули состав ВСЦ, но почему покинули, стыдливо умалчивается. 
Несмотря на критику многих добросовестных иерархов, в т.ч. Архиепископа Берлинского и Германского Марка, документ «Об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром»  был  одобрен, проштамповам   на Архиерейском  соборе РПЦ  2-3 февраля 2016 г. Он сохранил все экуменические формулировки. Да он по сути и не обсуждался. В начале  текста  правильно говорится, что Церковь Едина, а потом многократно муссируется тезис о необходимости единства, о поиске УТРАЧЕННОГО  единства. Что за хитроумное выражение: «поиск утраченного единства всех христиан»? Кто же его утратил? Мы, православные, НИЧЕГО не утратили, мы ничего не добавили к своему вероучению. Все добавлено и искажено другими, католиками и протестантами. Все эти многолетние безплодные диалоги – зачем они? Пусть паписты и протестанты признают неправоту своих добавлений и искажений, признают ошибки и покаются – и тогда они смогут вернуться в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и «утраченное единство» будет восстановлено. Ведь все очень просто. Или оппоненты надеются, что мы примем хотя бы часть их добавок и искажений? Думается, что Варфоломей не дурак и все это прекрасно понимает, но он и его команда надеются, что ведомые ими оппортунисты выдохнутся,  капитулируют перед еретиками (католиками, протестантами, монофизитами) и примут хотя бы частично их ереси? Ради любви и единства. Главная цель Варфоломея и его прихвостней – запачкать православных, замарать их  чужими ересями.  В Гаване Патриарх Кирилл и Папа Франциск тоже упрекнули своих исторических предшественников за то, что они нагородили. Но зачем же сдавать позиции Ватикану? Все, абсолютно все, нагородили за 900 лет католики. Все добавили они, очень умные и благочестивые. Мы-то причем? Или наш предстоятель во имя того же «утраченного единства» добровольно делит вину пополам с понтификом? Вину, которой не было? Кайтесь, паписты и протестанты, возвращайтесь в Православие и мы примем вас в свои объятия. Под экуменическим документом стоят подписи 10 предстоятелей, а также подпись митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия. Но Амфилохий публично заявил, что он свою подпись не ставил. Это же подлог, фальсификация. Митрополит Навпактский и Святовласийский Иерофей тоже публично критиковал экуменический документ, однако его подпись тоже почему-то стоит. На критском совещании диктатор Варфоломей сразу провозгласил т.н. официальных гостей, т.е. еретиков католиков, протестантов, монофизитов «представителями братских Церквей». Никогда в истории христианства еретики не присутствовали в качестве наблюдателей на Вселенских Соборах (если только в качестве обвиняемых). Подобный статус сочинили католики на Первом и Втором Ватиканских Соборах. Регламент организации и работы Собора гласит, что Собор созывается Вселенским Патриархом с  СОГЛАСИЯ  Предстоятелей  ВСЕХ Поместных Церквей. А поскольку 4 Церкви не согласились с созывом Собора, то ни Вселенский Патриарх (Варфоломей), ни все остальные Поместные Церкви, вместе взятые, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА СОЗВАТЬ СОБОР.  Так что Регламент был нагло и безпардонно нарушен. К тому же сам Регламент в январе 2016 г. не был подписан Антиохийской Церковью. Высший орган управления Православных Церквей – не Предстоятель, а Священный Синод Иерархии. Но как раз Священные Синоды ряда Церквей, обнаружив пробелы и неправославные формулировки, настаивали на их изменении и исправлении. Мнение этих Синодов было попрано. Пирейская митрополия свидетельствует, что «четыре Поместные Церкви, которые не участвовали в Соборе, подверглись ПОНОШЕНИЮ на международном уровне ... эти отсутствующие Церкви были представлены как виновные в создании расколов и разделений». В создании расколов и разделений виновны прежде всего те Церкви, которые самовольно, без всеправославного решения ввели у себя (по примеру омасоненного Фанара) неканонический григорианский календарь еще в 20-х годах 20 века, 90 лет назад. И,наконец, этот собор (точнее совещание) признал христианскими «церквами» инославные еретические конфессии. Таким образом, была признана церковность еретиков папистов, протестантов, монофизитов. Сделан шаг вперед на пути к антихристу.
На сайте журнала «Благодатный огонь» (когда-то  Союз Православных Братств выступал в его защиту) появилось такое утверждение: «Не сбылись многие страшные предсказания о том, что это будет тот самый 8-й Вселенский собор ...» И далее: «Не был и создан на «варфоломеевском соборе тайно от церковного народа некий  НАДЦЕРКОВНЫЙ  ОРГАН, который должен был бы управлять всеми Православными Церквами, как опасались иные околоцерковные кликуши» (РНЛ, 27.06.2016). Между тем не только «кликуши», но и другие, более светские люди, обнаружили: «На Крите рождается всеправославное правительство» («Независимая газета», 27 июня 2016 г.) Во-первых, об этом надцерковном синодальном органе уже в марта 2014 г. вещал сам патриарх Варфоломей. Что, надо было просто посмеяться и не обращать внимания на угрозу члена Мирового правительства? Да потому он и не был создан в открытую, что тысячи и тысячи т.н. «околоцерковных  кликуш» резко и бурно протестовали. Неужели «Благодатный огонь»  забыл хотя бы Международную богословскую конференцию 21-22 января 2016 г. в Кишиневе, собравшуюся по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира?  Во-вторых, не надо расслабляться.  Опасность внешнего управления над РПЦ при наличии мощного либерального и прокатолического лобби остается. Сам же автор «Благодатного огня» пишет: «Собор предполагается растянуть на множество сессий» и в послании по итогам собора «сформулировано предложение учредить  Святой и Великий Собор в качестве регулярно действующего института». Позицию масонов-фанариотов поддержал и протодиакон Андрей Кураев, так же, как он поддержал отсоединение УПЦ от РПЦ МП (чтобы по-ленински закрепить раскол русского мира) и как в прошлом он защищал отмороженных девиц, плясавших в Храме Христа Спасителя. Кто курирует  реформирование всей системы богословского образования нашей Церкви с учетом западных, католических новаций? Кто осуществляет регулярный студенческий обмен между духовными  учебными заведениями России и Запада? Стипендии для обучения в Ватикане предоставляет Папский совет по содействию христианскому единству. Для лучшего преподавания и усвоения Теологии налаживается регулярный, обязательный и самый широкий контакт с вузами Ватикана и протестантских конфессий. Преподавание «научной» теологии в духовных учебных заведениях имеет целью пресечь связь с греческой православной традицией ради победы латинства или протестантизма. Раньше это называлось идеологической диверсией. Но теперешние диверсанты очень влиятельны.
Чрезмерная активность прокатолического и либерального лобби вынуждает, как  справедливо полагает Николай Каверин, поставить вопрос о необходимости  ЛЮСТРАЦИИ «пятой обновленческо-экуменической колонны в РПЦ» ( РНЛ, 320.06.2016, Н.Каверин «Варфоломеевский» Собор в качестве регулярно действующего института»). Тот же автор обоснованно предлагает всем  НОВОСТИЛЬНЫМ  Поместным Православным Церквам  вернуться к неиспорченному юлианскому календарю, дабы не было у нас разделения в молитвах». И далее: «Судьба Вселенского Православия должна определяться в Москве, а не в Стамбуле и не стамбульским патриархом, а московским Первосвятителем. В этом – новая миссия Церкви Русской в 21 веке – веке нового имперского прорыва России».
Четыре Поместных Православных Церкви (РПЦ, Болгарская, Грузинская, Антиохийская), которые бойкотировали  критское частное совещание, представляют собой, по данным энциклопедий, 130 миллионов 700 тысяч православных  верующих. Десять участников варфоломеевского форума представляют 41 миллион 234 тысячи верующих. В том числе Вселенская или Константинопольская Церковь представляет 3 миллиона 500 тысяч пасомых (в основном в Америке, Финляндии, Эстонии, Германии, на Крите, в Корее, а в самой Турции  у Фанара  только полторы тысячи прихожан). Итак, от участия в критском совещании отказались Церкви, окормляющие в 3 раза больше православных, чем Церкви-участники. К тому же Сербскую Православную Церковь можно признать полу-участвующей: во-первых, она колебалась и вначале бойкотировала «Собор», а, во-вторых, Сербская Церковь придерживается канонического церковного юлианского календаря (вместе с Русской, Иерусалимской, Грузинской (и, кстати, вместе с РПЦЗ). А 2 года назад на юлианский календарь вернулась Польская Православная Церковь. Я считаю, что наша конференция должна призвать  Румынскую, Элладскую, Кипрскую, Албанскую, Александрийскую и Православную Церковь Чешских земель и Словакии  вернуться на канонический церковный юлианский календарь. Надо исправить прежние ошибки. Фанар (Константинополь) призывать безполезно, он твердо стоит на масонских и пронатовских позициях.
Протоиерей Георгий Городенцев считает состоявшийся в деревне Калимвари собор иудейским, поскольку, подобно католичеству, он пытался направить Православную Церковь по католическому пути. А затем  «по принципу матрешки собор будет транслировать директивы вселенского патриарха, последний будет транслировать  приказы госдепа, сей в свою очередь транслирует  распоряжения иудейства».
Большинство православных аналитиков справедливо полагает, что Господь отвел беду. Поскольку, на мой взгляд, наилучшей аналитикой Крита являются глубокие и точные суждения писателя-ученого В.П. Филимонова, я заканчиваю свой обзор цитатами из его работы: «Десять представителей Церквей в присутствии еретиков (!) – папистов, монофизитов, несториан и протестантов – подписали документы, которые вносят явные искажения и принципиальные изменения в Учение и Священное Предание Святой Православной Церкви. Несомненно, что это еще один шаг к формулированию  единой мировой религии антихриста... Принятие Критских документов, искажающих православное вероучение, несет угрозу спасению миллионов верующих».
Итак, незамедлительный выход из еретического логова – «Всемирного Совета Церквей»  жизненно необходим для нашей Церкви. Вместе с Болгарской и Грузинской Церквами, вместе с архиереями Элладской Церкви, вместе с митрополитом Черногорско-Приморским Амфилохием, вместе с монахами Святой Горы Афон, вместе с митрополитом Вениамином Владивостокским, Агафангелом Одесским, Владимиром Кишиневским мы должны  стряхнуть тлен экуменизма и апостасии. Мы должны вернуться к решениям Московского Совещания глав Православных Поместных Церквей 1948 г. и к заветам нашего незабвенного Святого Серафима Соболева. Аминь.

В.Н. Осипов
http://ruskline.ru/special_opinion/2016/sentyabr/novomu_mirovomu_poryadku_anafema/

Написать комментарий