Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(20-02-2011, 00:15)

ШКОЛА ЛИКВИДИРУЕТСЯ!

кара-мурзаПолитолог С. Кара-Мурза о новом образовательном стандарте

Новый образовательный стандарт, предлагаемый властью, нельзя отправлять «на доработку», его возможно только отвергнуть в целом, заявил известный политолог Сергей Кара-Мурза.


«Главные смыслы Стандарта упакованы под многослойным прикрытием демагогии и пустых рассуждений. Неужели авторы надеялись, что люди не заметят, что они задумали? Читаешь и перечитываешь раздел о программе, и трудно поверить глазам. Если отставить в сторону индивидуальный проект и физкультуру, то обязательным для всех знанием будут рассуждения шарлатанов на темы “Россия в мире” и “Основы безопасности жизнедеятельности”! Школа ликвидируется! Что за существа будут бродить по Евразии через тройку поколений? Впору создавать русскую школу в катакомбах или в партизанском лесу.

 

Как ни перебирай предметы, невозможно составить приличный учебный план. Физику, химию и биологию вместе никак нельзя! А если выбрал физику и химию, то уже нельзя совместить русский язык с литературой или алгебру с геометрией. Или мы чего-то не понимаем в этой бюрократической словесности, или во всем этом есть какая-то страшная тайна. Что-то шизофреническое. Или притворяются?

 

В документе пишут: “Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции, и т.д.”. Какое там “уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции”! Прекрасно знают, что на уроках литературы изучают русофобов типа Войновича, а весь ХХ век – “черная дыра”. Если подросток и вырастает патриотом, то вопреки школьной программе – и то его патриотизм могут в любой момент обозвать "русским фашизмом".

Министерство требует, чтобы выпускник был осознанно ориентирован на развитие России "в контексте прогрессивных мировых процессов"! В какое положение это требование ставит учителя и ученика? Что учитель ответит на вопрос: глобализация – это прогрессивный процесс или нет? А "цветные революции", которые США к нам экспортируют? А "гуманитарные интервенции" или война в Ираке? Эта "ориентация" сразу расколет и учительство, и учеников. Составители Стандарта не имеют понятия о том, какое место в системе знания занимает идеология и как она сочетается с социальной реальностью.


В число требований к выпускнику включается приверженность общечеловеческим ценностям и идеалам российского гражданского общества. Все это – неизмеримые и неосязаемые сущности, идеологические фантомы. Внятно сформулировать эти ценности и эти идеалы не смогут ни авторы Стандарта, ни сам министр А.А.Фурсенко (тем более злые демократические языки утверждают, что гражданского общества в России нет). Красивые слова, которые в Стандарте заменяют смысл, есть примитивная демагогия. Все эти “милосердие”, “равноправие”, “справедливость” – никакие не общечеловеческие ценности, они наполнены разными смыслами и во времени, и в пространстве. Этого не понимают в Российской академии образования? Что-то не верится. Если вводят в образование такой Стандарт, значит, готовятся провести сегрегацию российских подростков по неопределимому основанию.

 

А что значит такой критерий оценки школьника, как "сформированность толерантного сознания, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения"? Минобрнауки витает в облаках? Какую картину мира собирается школа впаривать в головы детей и подростков? Откуда эта трактовка понятия толерантности? Она противоречит и науке, и религии, и здравому смыслу. СССР сгорел во многом из-за аутизма системы образования. Несколько поколений были воспитаны на "бесконфликтности". Сама мысль, что надо уметь распознавать интересы "других людей" и уметь отстаивать свои интересы, была стерта из сознания. И вот – от этого урока школу отводят! Она отступает к философии Буратино, который "достигал взаимопонимания и находил общие цели" с Лисой Алисой и Котом Базилио.


Сейчас смертность подростков в России в 4 раза выше, чем в других странах Европы, 75% этих смертей – следствие трав и отравлений, за которыми скрываются в основном латентные убийства. Это – результат деятельности "других людей", от которых не может защитить подростков ни государство, ни семья, ни школа. Подростки "открыты" преступному миру, и школа обязана научить их распознавать цели и интересы "других людей", избежать "диалога" с которыми они не могут. И научить не только распознавать, но и уходить от "взаимопонимания и сотрудничества". Сегодня и в ближайшей перспективе приоритетная задача большинства российских подростков – выжить, не попасть в тюрьму и не стать наркоманом. Чтобы решить эту задачу, нужны знания, умения, сила воли и творческое мышление. А им – толерантность…


Зачем надо все время лезть в сложные проблемы, которые явно не по зубам разработчикам? Вот, например, в числе критериев оценки такое требование: "Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи". Ну что значит для подростка осознанное "принятие ценностей любви"? В каком учебнике разъясняется смысл равноправия "членов своей семьи"? Ведь это – профанация! Сама глупость подобных рассуждений должна была бы стать заслоном для продвижения этого Стандарта российского образования.

 

Умиляет такое требование к ученикам: "Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, … владение навыками исследовательской деятельности". Даже министры не очень-то умеют "определять цели и составлять планы" – ни самостоятельно, ни даже при помощи коллегий экспертов. Школа не может дать навыки самостоятельного целеполагания и не должна внушать такие претензии, в среде подростков попытка реализовать подобную утопию порождает "повелителей мух" – вожаков тоталитарной стаи.

 

Как заставить школьников следовать программе, в основу которой положены "социальная солидарность и традиционные религии России"? Чьи критерии солидарности будут положены в основу школьной программы "социализации обучающихся"? Дерипаски с Абрамовичем, Цапков из Кущёвки или бастующих шахтеров? Зачем сегодня стравливать учащихся и учителей этим конфликтом?


К социализации в какой части общества готовят подростков? Как повышают квалификацию учителей, чтобы они подготовили молодых людей к шоку безработицы? Что они знают о мировом опыте сетей социальной взаимопомощи или "этике выживания"? Какие варианты социальной мобильности они могут предложить юношам из малых городов депрессивных регионов? Про религии – какой-то бред. Как можно требовать признания "традиционных религий России" (сразу всех!) базовой национальной ценностью, если в России живут люди разных национальностей, исповедующие разные религии? Как себе это представляет Минобразования? (…) И что значит, что "Программа должна обеспечить формирование социально открытого уклада школьной жизни"? Школы должны уволить охранников? Любой подросток из Тывы может приехать и сесть на первую парту в гимназии в Сколково? Продавец героина может зайти в класс и завязать диалог с учениками? Как все это неряшливо и глупо».

 

По материалам сайта «Русская народная линия»

[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:
20 февраля 2011 17:10
Svetik пишет:

Вот и получится, что скоро умных людей, останется только единицы.
[signature]
{signature}
[/signature]

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Те, кто внедряет всё это у нас – агенты влияния и законченные идиоты«Достаточно долгое время те люди, которые пытались скрывать некоторые тайны, всплывающие сегодня на фоне коронавируса, тыкали пальцем в тех, кто об этих тайнах открыто говорил, называя их конспирологами и обвиняя в приверженности теории заговора. Всё это было такими попытками дискредитации людей. И когда это повторялось из года в год, некоторые из тех, в кого тыкали, действительно начинали смущаться. Кто-то боится, что ему прилепят этот ярлык конспиролога. 

Каковы «рекомендации» по открытию храмов от РоспотребнадзораЧиновники ведомства настаивают на целом ряде ограничений при возобновлении допуска верующих на богослужения. Стариков в храмы пускать они не хотят… Роспотребнадзор продолжил указывать Русской Православной Церкви как ей осуществлять богослужения, Таинства и церковные церемонии в условиях карантина и при возобновлении допуска в храмы верующих мирян. Надо сказать, что требования к духовенству и верующим оказались едва ли не строже, чем...

Вся жизнь – онлайн?Человек рожден для жизни в реальном мире. Бог создал этот мир для человека, сделав его венцом Своего творения, и дал ему дар – владеть миром. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт. 1, 26-27). 

В храмы ходить будет нельзя…Многие из нас помнят пророчество преподобного Кукши Одесского: «Церкви будут, но ходить христианину православному в них нельзя будет». Вот и дожили мы до этих времен, когда верующему, чтобы сходить на праздник в храм Божий или помолиться в воскресный день, препятствуют не только государственные власти и полиция, но и сами архиереи и настоятели. Недавно попробовал выписать QR-код, чтобы в воскресенье пойти в храм...

Календарь

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Июнь 2020 (10)
Май 2020 (132)
Апрель 2020 (149)
Март 2020 (143)
Февраль 2020 (74)
Январь 2020 (107)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Наказание за веру – для христианина наградаНа сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский. Относительно первого вопроса скажу, что всегда, в любой ситуации, нам необходимо хранить мир в душе. Как об этом говорил преподобный Серафим: «Стяжи дух мирен». 

Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов I Вселенского Собора «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17, 3). Ныне, дети, вы слышали в Евангелии, что Господь Иисус Христос пред страданиями Своими возвел очи Свои на небо и молился об учениках Своих. Он молился о том, чтобы после Его отшествия, когда ученики Его останутся одни в этом мире среди людей, которые гнали и ненавидели Его, Бог Отец сохранил их от всякого зла, чтобы они остались такими же чистыми, какими были во время земной жизни Самого Господа Иисуса Христа. Господь потому молился об этом, что если ученики Его останутся чистыми и святыми, то все люди, которые будут слушать их...

искусственный интеллект, контроль над людьмиИскусственный интеллект – это область науки и инжиниринга, которая занимается разработкой и созданием компьютерных программ и машин, обладающих интеллектом. Работа такой программы построена на случайном выборе переменной – это могут быть числа, слова, предложения. То есть программа из списка сама условно выбирает то или иное цифровое значение и выполняет команду (запрограммированное ранее действие). В этом и заключается интеллектуальность – в возможности программы самой делать выбор. Список ее действий составляет человек; соответственно, программа ограничена, она может выполнять только те команды, которые прописал человек. К примеру, создается условие. 

© Русь-Фронт
Православие в России