Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(11-11-2016, 00:10)

О мерзости запустения на святом месте

На многих интернет-ресурсах Русской Церкви и в блогах православных верующих распространились материалы о кощунственных плясках на амвоне православного храма в г. Апрелевка. Своим комментарием об этом «креативно-миссионерском» мероприятии поделился протоиерей Константин Буфеев.

Тех православных христиан, с которыми мне приходилось делиться впечатлениями об этом видеоролике, данная информация повергла в шок. Меня попросили выразить свое отношение к представлению, проведённому 8 мая 2016 года на амвоне храма Ильи Пророка в подмосковном городе Апрелевка.
Моя оценка однозначна: в православном храме совершено кощунство. Кощунство гораздо более страшное, чем памятное «выступление» четырёх скверных девиц на амвоне храма Христа Спасителя (их «группа» носит неприличное название на английском языке, которое я не намерен ни писать, ни произносить).

Плясуньи в главном московском кафедральном соборе никем и никогда не воспринимались как выражающие «мнение Церкви» или «глас народа Божьего». Они и сами не претендовали на такую роль. Девицы в масках были и остаются в Церкви чужими. Их никто не благословлял и в храм не приглашал. Они продемонстрировали одну из социальных язв общества – но не Церкви. Их появление на амвоне лучше всего сравнить со случайно занесённым с улицы мусором, для ликвидации которого требуется веник и половая тряпка. Следовало бы, конечно, после проведения мер по «дезинфекции» покропить осквернённое место святой водой (к сожалению, это никем так и не было сделано!!!).

Певуньи в апрелевском храме обнажили во всей её чудовищной реальности болезнь, которою поражена наша Церковь – именно Церковь, а не общество! Названий у этой смертельной болезни много: апостасия, модернизм, обновленчество, либерализм… Проявляется она в том, что дух настоящаго века лукаваго (Гал. 1, 4) проник в ограду Церкви. Люди, движимые не Святым Духом, а этим тлетворным антихристовым духом, не стесняются говорить от лица Церкви. Ведь комедиантки на амвоне Ильинского храма действовали не по собственной инициативе, а по «благословению» духовника – священника Антония Шугалея, при поддержке почтенного отца настоятеля и при попустительстве всей церковной Иерархии. Помрачение православного сознания при этом дошло до той степени, что кривлянье на амвоне под звуки гитары и синтезатора стало восприниматься многими как якобы допустимый миссионерско-просветительский «проект», как «дело Церкви», как доблестное и  похвальное «служение».

Более всего ужасает то, что подобное кощунство не пресекается Чиноначалием и никак не наказывается. Трудно вспомнить хотя бы один пример, когда в последние годы инициатор любой антиканонической обновленческо-реформаторской деятельности понёс бы заслуженное прещение как нарушитель священнической Присяги. Никто ни разу не запретил в служении ни одного из таких священников, как о. Антоний Шугалей за то, что они дерзают совершать Литургию с открытыми царскими вратами, за то, что они искажают богослужебные тексты заменой церковнославянского языка на разговорный русский, за то, что они самочинно отменяют посты и творят многие другие беззакония. Получается, что пастырь может безнаказанно отвергать ношение нательных крестов, женских платков и многими другими способами настраивать паству на нарушение общепринятых норм христианского благочестия… Все эти и многие другие «мелочи», ставшие характерными чертами священников-модернистов, являются началом того неприкрытого кощунства, случившегося в Ильинском храме Апрелевки, которое так возмутило всю традиционно настроенную православную общественность. Отец Антоний Шугалей в ряду отечественных обновленцев не первый и не последний, кто, беспрепятственно осуществляет реформирование Церкви.

Как поступала Церковь с подобными бесчинниками в прошлом? Обновленцы считались отлучёнными от Церкви и принимались в общение не иначе, как после публичного покаяния. Все хиротонии, совершённые обновленческими епископами, были признаны недействительными. По указу святителя Тихона все обновленческие храмы, которые в 1920–1930-е годы возвращались из обновленческого раскола, в обязательном порядке переосвящались. Следует понять, почему эта мера является необходимой. Обновленчество – явление духовное, а не просто одно из политических, эстетических или административных направлений, выбранных группой верующих людей. Это – «церковь», водимая не Святым Духом. Их храмы потеряли благодать, поскольку Дух Святой отступил от них, когда они предались духу реформаторскому.

По этой причине необходимо освящать заново осквернённый храм святого Ильи Пророка в Апрелевке. Те, кто считает, что переосвящение этого храма проводить «не обязательно», просто потеряли дар различения духов (1 Кор. 12, 10).

Происшествие в Апрелевке – не случайный эпизод, а одно из проявлений диагноза, о котором Сам Господь Иисус Христос предупредил Свою Церковь: Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон на попрание людям (Мф. 5, 13). По-церковнославянски выражение «если же соль потеряет силу» звучит более убедительно: «аще же соль обуяет». Это предупреждение Спасителя обращено не к мiрским людям, а именно к верующим христианам. К сожалению, некоторые из нас этот первый, стоящий после заповедей блаженств (Мф. 5, 1–12), стих Нагорной проповеди так и не восприняли.

Когда церковный амвон превращают в балаган, это и означает, что «соль обуяла». Слепой пастырь формирует стадо слепых пасомых и направляется вместе с ними прямой дорогой в яму (Лк. 6, 39), имя которой – геенна огненная, уготованная всем кощунникам. Это также означает, что «соль обуяла». Духовно перерождённая церковь становится уже не училищем благочестия и местом спасения, а своей противоположностью. Не столпом и утверждением Истины (1 Тим. 3, 15), а местом разгула бесовщины. Амвоны на наших глазах превращаются в арены, эстрады и подиумы. А вся Церковь смотрит на это вопиющее безобразие и молчит. Точнее даже не молчит – а занимается подобной псевдо-просветительской и псевдо-миссионерской деятельностью…

Самой большой ошибкой было бы обсуждать репертуар и степень талантливости исполнительниц (как на московском, так и на апрелевском амвонах). Это – дело вкуса, а о вкусах не спорят. Кому-то нравится «Let my people go!», кому-то – «Богородица, Путина прогони!» Девочки на амвонах, ясное дело, старались изо всех сил. Но занимались они вовсе не искусством. В обоих случаях имел место перфоманс.

Поэтому оценку обоим представлениям должны давать не искусствоведы или музыкальные критики, а знатоки церковного канонического права и Типикона. Устав же православного богослужения по этим двум вопросам содержит вполне определённые требования.

Библейская песнь пророка Моисея «Поим Господеви, славно бо прославися…» (которую, к сожалению, можно услышать в наших храмах крайне редко) должна звучать ежедневно в начале канона на утрене (Типикон, глава 18). Но её не следует путать с джазовой негритянской композицией – «песней Мозеса» Л. Армстронга, прозвучавшей в апрелевском храме.

Молитва «о властех и воинстве» звучит в ектеньях на каждом богослужении. Церковь совершает это во исполнение слов апостольских (см. Рим. 13, 1–7). Очевидно, что данное прошение несовместимо с богохульными выкриками о Президенте, прозвучавшими во время перфоманса в храме Христа Спасителя.  

Во всяком случае, легкомысленные песенки в эстрадном жанре не могут исполняться в освящённом храме. Это запретил Сам Господь, сказавший: Дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников (Мф. 21, 13, сравни: Иер. 7, 9–11).

Благодатный Огонь


Религия и национальная безопасность в современной России: доклад В.Н. ОсиповаПредлагаем Вашему вниманию видеозапись доклада руководителя Союза "Христианское Возрождение” и Движения "СНМП” В.Н.Осипова на круглом столе "Религия и национальная безопасность в современной России”. г.Москва, 27 марта 2016 года от Р.Х.

Ураган лжи в 100-летие антирусской революции: доклад В.Н. ОсиповаПредлагаем Вашему вниманию видеозапись доклада руководителя Движения "СНМП” В.Н.Осипова на конференции "Ураган лжи в 100-летие антирусской революции”, которая состоялась в 29 июля 2017 года в городе Москве.

Духовная агрессия апостасии: доклад В.Н. ОсиповаДорогие отцы, братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию видеозапись доклада руководителя Движения "СНМП” Осипова В.Н. на конференции "Духовная агрессия апостасии”, которая состоялась 27 января 2018 г. от Р.Х. в г. Москва.

9-й день со дня кончины Владимира Николаевича Осипова20 октября 2020 года скончался Владимир Николаевич Осипов - историк, публицист, общественный деятель, бессменный глава Союза "Христианское Возрождение", сопредседатель Союза Православных Братств, член Главного совета Союза Русского Народа, член Президиума Российского общенародного союза. Умер на следующий день после госпитализации в реанимацию ГКБ № 33 г. Москвы. 

Календарь

«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Март 2021 (1)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (59)
Сентябрь 2020 (106)
Август 2020 (120)
Июль 2020 (143)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Памяти Владимира Николаевича ОсиповаВладимир Николаевич Осипов родился 9 августа 1938 года в г. Сланцы Ленинградской области в семье школьных учителей. В 1944 году в эвакуации принял Святое Крещение в храме г. Пугачев Саратовской области. В 1955-1959 годах учился на историческом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова, где познакомился со студентом Анатолием Ивановым. После ареста А.М. Иванова органами КГБ за политические высказывания В.Н. Осипов публично выступил перед студентами в его защиту и был исключен из университета. Заканчивал образование на заочном отделении исторического факультета Московского педагогического института. 

Россия над пропастью Нового мирового порядка: доклад В.Н. ОсиповаПредлагаем Вашему вниманию видеозапись доклада руководителя Движения "СНМП” Владимира Николаевича Осипова на конференции "Россия над пропастью Нового мирового порядка”, которая состоялась в Москве 10 сентября 2016 г. от Р.Х. Доклад этот, произнесенный более 4 лет назад, до сих пор не потерял своей актуальности, как и большинство выступлений почившего Владимира Николаевича, русского патриота, преданного России всей душой, болеющего за свое родное Отечество - Русь Православную! 

Вероотступничество – главная угроза безопасности России: доклад В.Н. ОсиповаДорогие читатели! В память о почившем Владимире Николаевиче Осипове предлагаем Вашему вниманию его доклад на конференции "Вероотступничество – главная угроза безопасности России”, которая состоялась в Москве 16 января 2016 г. Вероотступничество - главная беда нашего времени, охватывающая и мирян, и монашествующих, и духовенство. Вероотступничество есть отвращение своего сердца от Бога, уклонение с пути праведности, уклонение от Евангелия... Слово Владимира Николаевича подтверждает эти вероучительные истины и заставляет нас задуматься...

© Русь-Фронт
Православие в России