ЗАПАДНАЯ РОК-КУЛЬТУРА ВСЕМ НАДОЕЛА

ЗАПАДНАЯ РОК-КУЛЬТУРА ВСЕМ НАДОЕЛА

О сатанинском происхождении рок-музыки написано и сказано много. Это действительно бесовская музыка, которая пробуждает в слушателях низменные страсти. Она происходит из сатанинских глубин африканского шаманизма. Вот авторитетное свидетельство православного миссионера Анатолия Артюха,  в прошлом профессионального рок-музыканта, выступавшего в рок-группах «Дилижанс», «Южный крест», «Мифы» и «Прямая речь», а ныне сотрудника миссионерского отдела Гатчинского благочиния:

 

«Происхождение рока, надо искать в Западной Африке, в Индии, в магии вуду. Вуду - тайная магия негров-рабов, вывезенных в 1619 году в Америку из Африки, - сейчас распространилась по всему миру. Это единственный языческий культ, сумевший выжить с приходом цивилизации. Вуду - это образ жизни и бунт. Почему бунт и против чего? Против рабства и насильственного обращения жителей Африки в католицизм… <…>. Тяжелая жизнь рабов отразилась непосредственным образом на их творчестве. Оторванным от дома людям, вырванным из привычных  условий, не оставалось ничего другого, как сетовать на свою судьбу в песнях. Так сложился совершенно особый стиль музыки – блюз, в прямом переводе подтверждающий своим названием вудистские, колдовские корни (blues – от англ. blue devils дословно голубая дьявольщина – «меланхолия»). Потом к блюзу добавился ритм. Постепенно ритм-энд-блюзом заинтересовалась и белокожая аудитория. Но, несмотря на отмену рабства, белые и афроамериканцы редко собирались вместе. Расизм распространялся и на музыку. Нужно было искать выход из положения. Нельзя было допустить, чтобы музыка черных стала прерогативой белой публики. Диск-жокей одной кливлендской радиостанции Алан Фрид (Alan Freed) решил проблему простым «переименованием» стиля. В его интерпретации ритм-энд-блюз стал называться рок-н-роллом (rock-n-roll). Рок-н-ролл изначально был эвфемизмом половых отношений, а проще говоря, — описывал акт полового сношения в танце… <…>. Так дьявольская тоска видоизменилась в блудную страсть. За своё рабство темнокожие отомстили своим поработителям,  внедрив  магическую культуру в их жизнь».

 

Зная об этом, православные христиане избегают прослушивания данной музыки, не говоря уже об ее исполнении. Теперь понимание сатанинской сути рок-музыки стало появляться и в Средней Азии. Узбекский телеканал «Ешлар» («Молодежь») выпустил в эфир документальный фильм, осуждающий западную рок-музыку и рэп, сообщает Agence France-Presse.

 

Лента получила название «Мелодия и бедствие». В фильме речь, в частности, шла о том, что вышеупомянутые музыкальные жанры «нависают над узбекской молодежью черными тучами». Про рок-музыку сообщается, что ее корнями являются «африканские охотничьи ритуалы». Рэп вредоносен в связи с тем, что зародился в тюрьмах.

Оба музыкальных направления являются «сатанинскими» и, как сообщают создатели фильма, стали причинами моральной деградации западной молодежи. Авторы ленты также отмечают, что некоторые узбекские исполнители, к сожалению, также записывают рок – и рэп-композиции.

Данное сообщение на Западе вызвало возмущение и недоумение, но чему здесь удивляться. Сатанизм, в какую бы благовидную личину не облачался, он так и останется сатанизмом. Понимание этого зреет не только в Евразии, но и на Востоке. Западная масскультура и в частности рок-культура уже всем надоела и людей от нее тошнит. И вина здесь не тех людей, которые больше не желают отравлять свои души духовным hjr-ядом, а авторов и исполнителей подобной продукции, а так же тех, кто их поддерживает.

 

Ангелина Звонарева

Написать комментарий