О создании системы тотального информационного контроля над гражданами как угроза национальной безопасности России

О создании системы тотального информационного контроля над гражданами как угроза национальной безопасности России

6 июня  в Москве в гостинице «Измайловская» состоялось экстренное собрание общественности на тему: «Создание системы тотального информационного контроля над гражданами как угроза национальной безопасности России».

Тема собрания вызвала огромный интерес общественности: несмотря на рабочий день, вместо запланированных ста человек, в мероприятии приняло участие около трёхсот - люди непрерывно подходили, занимали проходы в зале, даже располагались в коридоре и оттуда слушали выступавших.

Перед участниками заседания выступили: Рябиченко Людмила Аркадьевна, председатель движения «Семья, любовь, Отечество»; Кассин Олег Юрьевич, сопредседатель движения «Народный собор»; Соколов Константин Николаевич, эксперт по геополитике, член-корр. РАЕН; Макаренко Вадим Владимирович, доцент, заведующий кафедрой теории регионоведения МГЛУ; иерей Владимир Соколов, настоятель строящегося храма во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Вынесенная  в название срочного совещания тема, действительно, вмещает в себе то понимание опасности для личности и государства, которое вызывают у профессиональных экспертов инициативы, активно продвигаемые в  России некими силами.

Так, невзирая на то, что 29 декабря 2016 года Президент отклонил уже принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации закон о создании единой базы данных населения страны информационной системы (ИС) «Контингент», группа чиновников Минюста 15 мая 2017 года заявила о создании единого реестра граждан, который будет основываться на переведённых в цифровую форму данных ЗАГСа с 1926 года. Предполагается, что каждому гражданину в этом реестре «будет присвоен уникальный 12-значный номер, который заменит имя», а наполняться реестр будет информацией из министерств, ведомств, служб и организаций, с которыми хоть раз взаимодействовал гражданин.

В мире сейчас нет государств, которые создавали бы единые базы данных на граждан - существуют только разрозненные, ведомственные, ограниченные рамками функционала, поскольку объединение таких баз запрещается национальными законодательствами как нарушение прав человека и угроза суверенитету государства.

И даже при подобном положении дел появление «универсального идентификатора личности», дающего доступ к различным данным человека, в том числе, к финансовой информации, уже запустило криминализацию информационной сферы под названием «кража личности». Только в 2012 году в США насчитывалось более 10 000 криминальных группировок, специализирующихся на данном виде преступлений.

В Конституции Российской Федерации также имеются ограничительные нормы для защиты информации о человеке  (ст.23 и 24, обеспечивающие гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также   запрещающие сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия), тем не менее, попытки «оцифровать всех и всё» не только не прекращаются, но и стремительно нарастают.

Эти изменения уже захватывают все сферы нашей жизни, так, начинается реализация проекта «Цифровая медицина», в которой сейчас упор сделан на введение телемедицины и создание для неё биометрической платформы, то есть единой базы биометрических данных. Электронными документами и учебниками планируется наполнить и полностью заменить образовательный процесс в школе, всех школьников страны раз в год одновременно собирают на единую акцию «Час кода», где показывают профессионально снятые ролики о преимуществе информатизации жизни, её цифровизации и чипизации человека.

Российские банки готовятся к новым полномочиям, которые открывают им срочно разрабатываемые в Минкомсвязи и Минэкономразвития документы - получению права на единоличную выдачу гражданам гражданских паспортов и идентификацию и аутоинтефикацию их в финансовой электронной сети, что сделает банки, большинство из которых являются частными структурами, монополистами во владении информации о человеке.

Эти и другие процессы возникают не сами по себе, а являются лишь иллюстрациями общего процесса «цифровизации общества», подробно описанного в активно рекламируемом сейчас СМИ проекте «Цифровая экономика».

Несмотря на название, разработанный Минкомсвязи проект почти не содержит экономических деталей, но полностью посвящён описанию принудительного изменения общества, замены его общественно-политического устройства. В нём, несмотря на абсолютное отсутствие главной цели, существует единая логика развития событий по всем выделенным направлениям -  это превращение страны в «цифровую субстанцию», где цену имеет только информация, которая станет новым прибыльным «цифровым продуктом».

Государство должно превратиться всего лишь в интернет-платформу, взаимодействие с гражданином будет осуществляться дистанционно, «электронное правительство» нового «цифрового» общества будет оплачиваться населением за счёт получения платных электронных услуг.

Вместо наличных денег готовится введение «криптовалюты» («биткоины» и т.п.), представляющей собой лишь цепочки символов, цифровые  комбинации, которые имеют мифическую стоимость, не подтверждённую никаким базовым активом, на основе которого и существуют любые деньги.

Место государственного управления в «цифровом обществе» займёт технология «блокч-чейн», главной характеристикой которой является децентрализация экономики и власти. В результате произойдёт растворение механизмов управления и уничтожение самого института государственности.

Так называема «цифровая экономика»- это «мыльный пузырь», громадная мистификация последнего времени, компьютерная игра на уровне цивилизации, не подкреплённая никакими реальными ресурсами, но которая, тем не менее, по мере вовлечения в неё России, втянет в воронку обеспечения дутого пузыря псевдо-активов все ресурсы страны, включая самих граждан.

В проекте «Цифровая экономика» нет ничего о том, как просчитаны в новом «электронном обществе» риски для человека и государства, что станет с ними в случае, к примеру, энергетического кризиса или банального блокирования подачи энергии. Ничего не сказано о том, как должен будет вести себя гражданин, когда внезапно «обнулятся» сведения не только о его финансах, но и просто о нём самом. А что станет с самим государством, когда внезапно исчезнут все его счета и реальные активы?

Таким образом, в случае реализации данных планов, под предлогом мифического «экономического рывка»  будут не только нарушены конституционные права граждан России, а сам человек лишится личности, но и для государства возникает громадная угроза утраты суверенитета, поскольку все планируемые изменения переводят управление целым рядом стратегически важных функций и ресурсов государства под внешний контроль.

Безусловно, на информационные вызовы нужно уметь и успевать отвечать, и Россия должна знать, как ей себя вести в случае, когда весь мир настраивается на цифровые стратегии.

Но отсутствие долговременного прогноза развития ситуации и скоропалительное ввязывание в непродуманные в части рисков и опасностей инициативы влечёт за собой по-настоящему фатальные последствия.

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации,  может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса.

Это - вопрос государственной безопасности, требующий срочного вмешательства соответствующих органов.

Участники собрания были едины в этом мнении, единогласно  поддержали предложение направить срочное обращение к Президенту В.В.Путину и в полном составе подписали его текст.

Написать комментарий