В Сбербанке не принимают наличные: ответ руководства банка

В Сбербанке не принимают наличные: ответ руководства банка

В ответ на многочисленные публикации на различных ресурсах о том, что Сбербанк не принимает наличные, руководство банка дало официальный ответ. Слава Богу, что люди не молчат и высказывают свои претензии главному банку страны. Возможно, благодаря этому, время существования наличных денег в нашем государстве будет продлено, и люди, не желающие из религиозных соображений брать электронные идентификаторы, карты, получат еще на какое-то время возможность участвовать в социальной жизни. Публикуем ответ пресс-службы Сбербанка на публикацию «Об отказе принимать наличные при оплате услуг ЖКС в Сочинском отделении № 1806\\072».

Текст ответа
По обращению к ПАО Сбербанк "Об отказе принимать наличные при оплате услуг ЖКС в Сочинском отделении № 1806\\072», была проведена проверка, с сотрудниками указанного филиала проведена необходимая разъяснительная работа для избежание подобных ситуаций в будущем.

Руководство банка приносит извинения за доставленные неудобства.

Совершить оплату по безналичному расчёту клиенту предлагается только для его удобства, так как при безналичной оплате сокращается время обслуживания клиента, а также уменьшается комиссия за платежи, но при этом клиент имеет полное право по своему выбору совершить операцию при помощи наличных средств.

Специалисты в офисах банка всегда готовы проконсультировать при использовании устройств самообслуживания или удаленных каналов обслуживания.

Сбербанк предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания, например, «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».

Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о вашем отношении к качеству предоставляемого сервиса. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач Банка.

Написать комментарий