Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(14-01-2020, 00:00)

Уполномоченная по оцифровке образования Васильева рассказала о загоне учеников и учителей в электронное стойло

Министр просвещения Ольга Васильева дала интервью «Российской газете», в котором откровенно озвучила свои намерения продолжить дело «цифровых прогрессоров», занимающихся ликвидацией русской школы. До постановки российского образования на глобальные рельсы и уничтожения традиционной системы передачи знаний, чего и добиваются форсайтщики, осталось всего несколько шагов. Среди них – полный сбор цифрового следа человека в ходе образовательного процесса, переход к компьютерному обучению, нейроинтерфейсам – чтобы «человеческий капитал» с пеленок был под контролем. Добиться реального машинного (т.е. по сути ручного, определенного программистом) управления обучением можно только после полного отказа от бумажных документов, и на этой ниве Васильева уверенно продолжает дело трансгуманистов из АСИ, ВШЭ и Сколково.

Перед самым новым годом глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал (кстати, в интервью той же «РГ») о скором внедрении биометрической системы контроля мимики и эмоций на сдаче ЕГЭ, а также сообщил, что проверять работы выпускников будут нейросети (искусственный интеллект). Как бы между делом он добавил, что через пару лет единственными юридически значимыми документами о полученном образовании будут электронные дипломы и аттестаты. О противоречии подобных «хотелок» цифровизаторов действующим законам и Конституции чиновники предпочитают напрочь забыть. А вот чем «обрадовала» родительское и педагогическое сообщества Васильева: (отвечая на вопрос «Когда учителей избавят от бумажной волокиты, бесконечных и бессмысленных отчетов?») «Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя. Сейчас работаем над поправками в ФЗ «Об образовании в РФ», которые закрепят правило «четыре документа для учителя» законодательно.

Как видим, готовящиеся министерством поправки в образовательный закон закрепят безальтернативность электронного дневника и журнала. На сегодня у родителей по закону есть возможность отказаться от их ведения на конкретного ученика – правда, не без долгой административно-правовой борьбы. Ну а там, где все переводится в цифру, обязательно требуется согласие родителей на обработку персональных данных своих детей, что открывает зеленый свет для их включения в различные базы данных, региональные «Контингенты», «Параграфы», ГИС, и, разумеется, дает возможность ведения и регулярного обновления электронного портфолио на каждого ученика. Еще в марте 2019 г. мэр Москвы Сергей Собянин торжественно объявил, что такие «образовательные досье» в рамках проекта МЭШ будут вестись на столичных школьников пожизненно и безальтернативно.

Также Васильева не преминула поддержать инициативу Кравцова о «переходе к компьютерной форме ЕГЭ в ближайшей перспективе» как шаг к полной компьютеризации образовательного процесса. Продолжает двигаться окно Овертона и в теме отказа от традиционной системы оценок – начать изменять отметки в аттестатах Васильева решила с ИЗО, музыки и физкультуры.

«В некоторых школах уже давно используют «зачет – незачет», или даже 100-балльную систему. Но когда наступает пора получения аттестата, все оценки приводятся к единому знаменателю: «5», «4», «3». Поэтому сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить «зачтено» за такие предметы, как «Изобразительное искусство», «Музыка» и «Физическая культура». Подчеркну: выбор останется за школой. Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребенок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И далеко не у всех это получается на «отлично». Но ставить «тройку» в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно», – заявила Васильева.

Кому-то может показаться рациональным такой подход к творческим дисциплинам, однако по факту оценка «зачет»/«незачет» приравнивается в пятибалльной системе к «неуд.»/«уд.». Она значительно снижает уровень раскрытия способностей талантливых в этих сферах детей, ну а чтобы получить «незачет»/«неуд.», как вы понимаете, надо демонстрировать полное и систематическое нежелание петь, рисовать и заниматься спортом. Все это ведет к усреднению стандартов оценки навыков и знаний обучающихся – причем усреднению по самой низкой планке. Но главное – это только начало «трансформации» аттестатов. Васильева, как видим, спокойно признает факт введения 100-балльных и вообще каких душа пожелает систем оценивания знаний по инициативам отдельных школ. Вспомним слова Собянина годичной давности про цифровое портфолио на каждого ученика:

«Главное – как и кто будет это оценивать (данные в электронном портфолио – прим. РИА «Катюша»). Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное».

Намерение «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали – из уст сторонника полной отмены (на первом этапе – «реформирования») оценок, выпускных и вступительных экзаменов (включая ЕГЭ) главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т.д. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками, что подтверждается комментарием Васильевой. Ну а потом недалеко и до полной отмены экзаменов.

«В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью – получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», – рассказывал ранее глава ДОгМ Калина.

Подходим к сути: «электронная биография», по Калине, как и «цифровое портфолио» по Собянину – все это хорошо знакомая песня про внедрение «индивидуальной траектории обучения/персональной карьерной траектории». Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале 2019 г. Президент Владимир Путин. Главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим трансформацию мозга Германом Грефом. Делается все это в интересах глобальных форсайтщиков, выстраивающих всемирную систему «ручного управления» и полного контроля за народонаселением руками банков и крупнейших корпораций (о наличии у последних заказа на образование с пеленок подробно написано в форсайт-проекте «Образование-2035» ).

Нам неизвестно, насколько глубоко погружалась Васильева во вполне очевидные планы глобалистов и погружалась ли вообще. Но она не могла не заметить, что электронные дневники и журналы, бывшие еще вчера дополнительной услугой, сегодня в агрессивной манере навязываются властями каждому ученику и его родителям и, более того, становятся единственными юридически значимыми документами в процессе обучения. За этим последует отмена бумажных дипломов и аттестатов и перевод образования в компьютерный онлайн-режим, в рамках которого о традиционном подходе «учитель-ученик», равно как и о воспитательной функции педагога, придется забыть. Наконец, финальным этапом будет «трансформация» уже непосредственно человека – его превращение в управляемого киборга с постоянно работающим нейроинтерфейсом «мозг-компьютер» (об этой цели трансгуманистов, которая уже давно реализуется, «Катюша» подробно рассказывала ).

Давайте не забывать, уважаемые родители, патриоты своего Отечества, что от нас с вами пока еще зависит, какое будущее ждет наших детей и государство, поэтому эксперты ОУЗС и Гражданского комитета возрождения образования и науки вскоре подготовят для всех неравнодушных граждан заявления в Минпросвет о недопустимости принудительного безальтернативного введения электронных дневников, журналов, аттестатов и дипломах в российском образовании.

РИА Катюша


Россию спасёт только чудо«26 июня 2020 года на сайте ООН опубликован первый Добровольный национальный обзор достижения Российской Федерацией Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН и реализации Повестки в области устойчивого развития на период до 2030 года (Повестка-2030)», – сообщило в тот же день Министерство экономического развития РФ. Устойчивое развитие – это термин, вошедший в обиход ещё со времен принятия «Хартии глобального информационного общества» (Окинава, 2000), «Декларации тысячелетия»

Жидкие чипы, вышки 5G и печать антихриста: взгляд священника-физикаДо того, как стать священником, я закончил факультет экспериментальной и теоретической физики в Московском инженерно-физическом институте, поэтому попробую объяснить, в чем суть истории с жидкими чипами и вышками 5G сначала с технической, а потом с духовной точки зрения. Начну с первой хорошей новости: жидкий чип — термин, неточно отражающий суть технологии, о которой ведутся разговоры. 

Чем грозит «вторая волна»?На сайте «Октагон» появилась информация о том, что мэр Москвы Сергей Собянин поручил всем городским структурам готовиться ко второй волне коронавируса, а значит, все недавно отмененные в столице антиконституционные ограничения совсем скоро – уже с 20 сентября – снова вступят в силу, причем, возможно, в более жестком варианте. В столице будет возвращен режим электронных пропусков, самоизоляции населения...

О чем говорят весенние холода и дождливое лето 2020-го?В настоящее время так называемые экономические засухи и политические наводнения, уже практически ставшие неотъемлемой частью прогнозов погоды, мало у кого вызывают удивление. Климат становится областью экономики и национальной безопасности, а климатические виды вооружений – наиболее охраняемой государственной тайной. Наверно, многие обратили внимание на то, что 2019 год и первая половина 2020-го стали временем температурных рекордов. Помните? 

Календарь

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Июль 2020 (57)
Июнь 2020 (130)
Май 2020 (132)
Апрель 2020 (149)
Март 2020 (143)
Февраль 2020 (74)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Паспорт в смартфоне — удобство или средство отслеживания?Минкомсвязь предложила провести в Москве с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2021 года эксперимент по применению мобильного приложения «Мобильный идентификатор» вместо основного документа, удостоверяющего личность гражданина России. Такое постановление правительства было опубликовано на государственном портале проектов нормативных актов. Вместо бумажных документов предложено использовать приложение для смартфона с электронной подписью и QR-кодом. В эксперименте смогут принять участие совершеннолетние граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания в Москве и имеющие паспорт. 

Одной из отличительных особенностей ХХ века являлась царившая в мире гонка вооружений. Она привела к двум мировым войнам, а затем продолжалась в условиях холодной войны. Гонка ведущих стран мира продолжается и сегодня, но ее акценты смещаются. Сегодня ставка делается не столько на наращивание мощи в виде обычных вооружений и оружия массового поражения, сколько на информационно-компьютерные технологии. Или, проще говоря, на «цифровизацию» всех сторон жизни человека и общества — финансов, экономики, государственного управления, образования, военного дела, быта человека и т. п. Информационно-компьютерные, или цифровые технологии правящими кругами ведущих стран мира рассматриваются как универсальная «палочка-выручалочка», с помощью которой можно контролировать население своих странОдной из отличительных особенностей ХХ века являлась царившая в мире гонка вооружений. Она привела к двум мировым войнам, а затем продолжалась в условиях холодной войны. Гонка ведущих стран мира продолжается и сегодня, но ее акценты смещаются. Сегодня ставка делается не столько на наращивание мощи в виде обычных вооружений и оружия массового поражения, сколько на информационно-компьютерные технологии. Или, проще говоря, на «цифровизацию» всех сторон жизни человека и общества — финансов, экономики, государственного управления, образования, военного дела, быта человека и т. п. Информационно-компьютерные, или цифровые технологии правящими кругами ведущих стран мира рассматриваются как универсальная «палочка-выручалочка»...

Старец Симеон (Ларин) о нашем времениПо плану у них все идет, что должно быть. <…> Сейчас их уже не остановишь никакими путями. В их плане что? Как можно быстрее опутать христиан. Они уже как будто и законы установили, кстати, паспорта новые обязательны для всех, понимаете? А этот паспорт уже, считай, в его [антихриста] государство переход. От него идет. К нему уже приписываются. Потом карточки, карточки москвича, это уже, считай, – все. Ни шагу не шагнешь без их ведома. В общем, становишься как лошадь под управлением хозяина, так и человек будет – то же самое. Своими мозгами уже работать не будешь.

© Русь-Фронт
Православие в России