Копты - это еретики; они не православные!

Копты - это еретики; они не православные!

Многие придают коптам и их наименованию чисто национальный характер, а не значение еретиков монофизитов. Сами же копты придают своему названию религиозный смысл, правда с национальным оттенком. Изначально название «копты» имело национальный характер, и под этим названием подразумевался народ древнего Египта. Однако с течением времени ему придали религиозное значение и стали называть таким образом христиан Египта. Однако же это наименование «христиане» для коптов неприемлемо, потому что они стали называться таким образом уже после отпадения от Церкви и впадения в ересь монофизитства. Название «копт» имеет свое происхождение от арабского слова «kibt» (Египет), которое  в греческом произношении этого арабского слова произносится как «γύπτι». Название «Копты» обозначает тех людей Египта, христиан, которые исповедуют ересь монофизитства.

Монофизиты, как известно, являются «антихалкидонитами» и их не следует из вежливости называть «дохалкидонитами» или «нехалкидонитами». Они осуждены Вселенским Собором, который был созван в Халкидоне в 451 г. Что же касается названия их некоторыми как «Копсткая Церковь», то возникает следующий вопрос: «Разве те, которые не захотели последовать Святым Отцам и воевали против IV Вселенского Собора в Халкидоне, разве они в противовес ему составили некую иную церковь?». Еретики Монофизиты откололись от Церкви. Свт. Иоанн Златоуст говорит: «Пребудь в Церкви и не предавай Церковь. Если же ты уйдешь из Церкви, то причина не в Церкви. Если ты пребудешь в ней, то волк не войдет, но если выйдешь из нее, то подвергнешься нападению зверей».

Копты - это монофизиты, а не православные, как они себя сами называют, и как они провозгласили в Женеве в 1970 году, а также на встрече в Адис-Абебе в 1971 году, где не шла речь о принятии ими IV Халкидонского Собора в качестве основы для «воссоединения». Единственный путь, единственное «воссоединение», которое может произойти – это возвращение еретиков-монофизитов в Церковь.

Прежний монофизитский «Патриарх» так называемой «Коптской Александрийской Православной Церкви» Шенуда III в своем труде «Природа Христа» (Εκδόσεις ‘’Αρμός’’ Αθήνα, 1996) говорит следующее: «Несмотря на тот факт, что Ефесский собор анафематствовал Нестория, несторианские корни распространились и оказали влияние на Халкидонский собор, откуда тенденция на разделение двух природ стала приобретать видимость, так что говорилось о том, что Христос - это два лица, Бог и человек. Один совершает чудеса, а другой вопринял поношения и смирение». Еретический монофизитский «Патриарх» Шенуда III не только не принимает IV Вселенский Халкидонский Собор, но он зашел еще дальше, проводя параллель между еретическим положением несторианства и православными, и считая православные позиции несторианствующими.

Я повторю вопрос для тех, кто до сих пор считает коптов-еретиков «церковью»: «Разве те, которые не хотят следовать Святым Отцам и ведут войну с IV Вселенским Халкидонским Собором, могут составлять некую иную «церковь»?» Еретики-монофизиты были отрезаны от Церкви и не являются церковью. Поэтому единственный путь, единственное «восоединение», которое может произойти – это возвращение еретиков-монофизитов в Церковь.

Источник: интернет-содружество «Православный Апологет» 
и http://aktines.blogspot.ru/2017/04/blog-post_23.htm


Написать комментарий