Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(19-05-2020, 00:10)

Ко дню Рождения Царя Мученика Николая II

Чтобы еще раз обличить ложь, сплетенную вокруг Царя и его Семьи, предлагаем читателям очерк из книги «Царь и Россия. Размышления о Государе Императоре Николае II». Автор его – генерал-лейтенант Николай Михайлович Тихменев (1872–1954). В годы Первой мировой войны он находился в Ставке Верховного главнокомандующего и занимал должность начальника военных сообщений на театре военных действий. 

В течение двух лет он близко знал Государя, и тем большую ценность имеют его воспоминания. В годы гражданской войны Тихменев был одним из близких сотрудников генерала Деникина, потом эмигрировал в Париж, прожил там более четверти века, был председателем Союза ревнителей памяти Императора Николая II. Этому делу он отдавал душу и сердце, выступал с публичными докладами, восстанавливал правду о прошлом, защищал светлое имя Царя.
  
«Чем дальше идет время, – писал он, – тем резче выступает на фоне тьмы, покрывшей Россию, осиянный лучезарным светом облик Государя Императора Николая II. В совести народной он уже канонизирован во святых, ему уже служат молебны, но задача исторического исследования далеко не окончена. Надо, чтобы знали все, что убитый Царь заслуживает восхваления и канонизации не только за подвиг смерти, но и за подвиг жизни.

Чтобы ярче выявить черты его духовного облика, приведу некоторые из принадлежащих ему фраз. Одна из них общеизвестна: "Нет такой жертвы, которую я не принес бы для блага России. Если России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой”. Вот эта преданность воле Божией, горячая и глубокая вера в Бога есть главное свойство духовного облика Государя. Это не было внешнее благочестие, обязательное для Русского Православного Царя. Нет, этим он никогда "не играл”, а верил всем сердцем.

Откуда, из каких тайников его души эта вера? Кто знает? Быть может, осенила она его тогда, когда 12-летним мальчиком стоял он в углу комнаты Зимнего дворца, в которой умирал его дед, Император Александр II, пораженный бомбой цареубийцы? Может быть, когда он чудом спасся от покушения фанатика-японца? А может, дар веры был вложен в его душу от рождения? Одно можно сказать: он верил всю жизнь.

Надо было видеть, как он молился в церкви, а в Ставке я это видел не раз; видно было по его лицу, по тому, как стоял он неподвижно, что молитва и богослужение владели им всецело. Когда при открытии 1-й Думы говорил он собравшимся в Зимнем дворце членам Думы и Госсовета: "Бог в помощь вам и мне”, – не пустые это были слова. И не для красоты речи сказал он курским старшинам в 1902 году, что надо жить по заповедям Божиим. И его благословение иконами войск, идущих на войну, было подлинным призывом к милости Божией.

И если убиенному Государю от Бога суждено было быть искупительной жертвой за грехи Русские, и если Господь послал ему счастье веры, облегчавшей несение креста, то, быть может, так же свыше дано было ему и предзнаменование, готовившее его к смертному подвигу. "Я родился в день Иова Многострадального”, – Царь говорил это не раз, и всегда чувствовалась в нем некая обреченность, но это не мешало ему нести бремя правления. Лишь строже и вдумчивее относился он к своему служению России – служению "до гробовой доски”.

Эти слова написал он в солдатской личной книжке-билете, которая была дана ему вместе с новой солдатской формой, винтовкой и снаряжением полного походного веса. Чтобы лично проверить удобство новой формы, Государь в этом снаряжении совершил несколько часовой переход по горам в окрестностях Ливадии. Он остался доволен, и только после этого новое обмундирование пошло в войска.

Служение России требовало принятия важнейших решений, и в своем слове он был тверд. В той кампании клеветы и злобы, которая велась против Царя обществом и революционерами-интернационалистами, было принято выставлять его как слабого, ничтожного и безвольного человека. Нет ничего более ошибочного, чем это суждение. Да, Государь не обладал резкостью, грубостью, напором, которые часто принимаются за проявление характера и воли. Но при видимой мягкости и отличной благовоспитанности он обладал волей – упорной и неломающейся.

Удивительно, что иностранцы понимали его лучше Русских. Вот какой отзыв оставил о нем президент Франции Лубэ, старый, умудренный опытом государственный деятель: "О Русском Императоре говорят, что он доступен разным влияниям. Это глубоко неверно. Он сам проводит свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой. У него есть зрело продуманные и тщательно выработанные планы. Над осуществлением их он трудится постоянно. Иной раз кажется, что что-либо забыто. Но он все помнит. Под личиной робости Царь имеет сильную душу и мужественное сердце, непоколебимо верное. Он знает, куда идет и чего хочет”.

А что же Русское общество? Оно умело лишь раздражаться на решения Государя и считать их упрямством "маленького армейского полковника”. Свой характер, мягкое упорство, пружинистость воли показал он еще в юных летах, не уступив в вопросе женитьбы столь "грозному” отцу, каким был Александр III. Он полюбил на всю жизнь принцессу Алису, которую родители не хотели видеть женой своего сына, предлагая ему других невест. Он не уступил.
В период царствования он выслушивал все мнения, но решения принимал сам. На самой заре правления, в 1896 году, когда обстановка казалась благоприятной для захвата Босфора и разрешения вековечной Русской мечты, на Государя было произведено сильнейшее давление и нашей дипломатией, и военным министерством. Но это грозило европейской войной, что было ясно Государю, и он отказал.

Когда мирные переговоры с японцами в 1905 году зашли в тупик и казались неизбежными унизительные уступки, Царь заявил: "Я никогда не заключу позорного и недостойного великой России мира”, – и продолжал усиливать армию в Маньчжурии. И тогда японские уполномоченные сдались.

В период между Японской войной и войной 1914 года Россия сказочно развила свое экономическое благосостояние. Государственные бюджеты неизменно росли и покрывались без дефицитов, несмотря на постоянные увеличения расходов на оборону и производительные цели. Но в этих бюджетах было темное пятно: почти четверть доходов покрывалась поступлениями от винной монополии. Общественное мнение восставало против "пьяного бюджета”. Государь болезненно воспринимал эту критику, сознавая ее справедливость и считая, что долг Царской власти – вступить в борьбу с народным пьянством.
Предлагались разные запретные меры, но министр финансов В.Н. Коковцев не верил в них и не находил способов возмещения доходов от винной монополии из других источников. Государь высоко ценил заслуги министра, но видел, что при нем нельзя приступить к коренным мерам борьбы с пьянством, и в январе 1914 года расстался с ним.

С началом войны Государь провел смелую реформу, близкую его сердцу: продажа спиртных напитков была запрещена. Он заявил: "Я уже предрешил – навсегда запретить в России казенную продажу водки”. Нигде еще не принималось такой радикальной меры борьбы с алкоголизмом. Это был опыт грандиозный и неслыханный! 

В заключение вспомним знаменитые слова премьер-министра П.А. Столыпина, сказанные в Думе: "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия”. Он говорил так, потому что знал: за ним стоит негнущаяся воля Царя, которого ничем нельзя запугать».

Цит. по: Царь и Россия. 
Размышления о Государе Императоре Николае II / 
Сост. П. Белоусов. М.: Отчий дом, 2017. 

Источник: газета "Православный крест"

[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Те, кто внедряет всё это у нас – агенты влияния и законченные идиоты«Достаточно долгое время те люди, которые пытались скрывать некоторые тайны, всплывающие сегодня на фоне коронавируса, тыкали пальцем в тех, кто об этих тайнах открыто говорил, называя их конспирологами и обвиняя в приверженности теории заговора. Всё это было такими попытками дискредитации людей. И когда это повторялось из года в год, некоторые из тех, в кого тыкали, действительно начинали смущаться. Кто-то боится, что ему прилепят этот ярлык конспиролога. 

Каковы «рекомендации» по открытию храмов от РоспотребнадзораЧиновники ведомства настаивают на целом ряде ограничений при возобновлении допуска верующих на богослужения. Стариков в храмы пускать они не хотят… Роспотребнадзор продолжил указывать Русской Православной Церкви как ей осуществлять богослужения, Таинства и церковные церемонии в условиях карантина и при возобновлении допуска в храмы верующих мирян. Надо сказать, что требования к духовенству и верующим оказались едва ли не строже, чем...

Вся жизнь – онлайн?Человек рожден для жизни в реальном мире. Бог создал этот мир для человека, сделав его венцом Своего творения, и дал ему дар – владеть миром. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт. 1, 26-27). 

В храмы ходить будет нельзя…Многие из нас помнят пророчество преподобного Кукши Одесского: «Церкви будут, но ходить христианину православному в них нельзя будет». Вот и дожили мы до этих времен, когда верующему, чтобы сходить на праздник в храм Божий или помолиться в воскресный день, препятствуют не только государственные власти и полиция, но и сами архиереи и настоятели. Недавно попробовал выписать QR-код, чтобы в воскресенье пойти в храм...

Календарь

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Июнь 2020 (10)
Май 2020 (132)
Апрель 2020 (149)
Март 2020 (143)
Февраль 2020 (74)
Январь 2020 (107)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Наказание за веру – для христианина наградаНа сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский. Относительно первого вопроса скажу, что всегда, в любой ситуации, нам необходимо хранить мир в душе. Как об этом говорил преподобный Серафим: «Стяжи дух мирен». 

Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов I Вселенского Собора «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17, 3). Ныне, дети, вы слышали в Евангелии, что Господь Иисус Христос пред страданиями Своими возвел очи Свои на небо и молился об учениках Своих. Он молился о том, чтобы после Его отшествия, когда ученики Его останутся одни в этом мире среди людей, которые гнали и ненавидели Его, Бог Отец сохранил их от всякого зла, чтобы они остались такими же чистыми, какими были во время земной жизни Самого Господа Иисуса Христа. Господь потому молился об этом, что если ученики Его останутся чистыми и святыми, то все люди, которые будут слушать их...

искусственный интеллект, контроль над людьмиИскусственный интеллект – это область науки и инжиниринга, которая занимается разработкой и созданием компьютерных программ и машин, обладающих интеллектом. Работа такой программы построена на случайном выборе переменной – это могут быть числа, слова, предложения. То есть программа из списка сама условно выбирает то или иное цифровое значение и выполняет команду (запрограммированное ранее действие). В этом и заключается интеллектуальность – в возможности программы самой делать выбор. Список ее действий составляет человек; соответственно, программа ограничена, она может выполнять только те команды, которые прописал человек. К примеру, создается условие. 

© Русь-Фронт
Православие в России