«МАМОЧКА, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?»

«МАМОЧКА, ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?»

Беседа со священником об абортах. Валентина собиралась быстро, словно спешила на пожар. Наспех кидала вещи в сумку, и было видно, что присутствие подруги Елены ее раздражает. Валентина как-то машинально крестилась, но не смела поднять глаза в святой угол, где находились иконы Спасителя, Божией Матери и Николая Чудотворца. Наконец докучливая подруга скрылась из вида, но ненадолго. Она появилась перед Валентиной с огромным ножом в руке. Подруга перестала суетиться, неестественно выпучила глаза и попятилась: «Ты что? Ты что?»

На это Елена ледяным, чуть дрожащим голосом говорила: «А ты что? Возьми нож и убей своего старшего сына Сережу, а хочешь - младшую Лизу? Выбирай, кого оставишь на этом свете? Этим детям ты хоть дала на свете Божием пожить, да крещеные они у тебя, а того, кого Бог тебе подарил, даже на свет белый не пустишь... Кто дал тебе право решать, кому жить, кому нет?»

Совсем обезсиленная и потрясенная Валентина продолжала сидеть на стуле, а Елена все тем же ледяным голосом говорила: «Владоко Всемилостивый, тако столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже Ты заповедал мне через Моисея пророка Твоего: не убий, аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время чадам своим увидеть свет, после же пожирает...».

«Акафист покаянный жен, погубивших младенцев во утробе своей» и подаренная Еленой икона Божией Матери «Млекопитательница» вызвали у Валентине горький покаянный плач. Через несколько месяцев она родила мальчика Дениса, во святом крещении Дионисия.

 

- о. Михаил, эта история закончилась хорошо. Но как Вы думаете, почему женщина идет на ужасное преступление, ведь каждая так или иначе понимает – идет на убийство?

- Осталась идеология с советских времен. Помните центры «Планирование семьи»? Простите, планирование - это что такое: кому родиться, а кому быть выпотрошенным во чреве?

- Так, ведь палачи-потрошители - врачи, т.е. рвачи. Аборт стоит определенную сумму. Одна женщина как-то сказала: «А вот Пустотелова (фамилия врача) аборты делает, как на машинке строчит, торопится, спешит в особняк переехать». Я пробовала разговаривать с Пустотеловой, приносила плакаты, клятву Гиппократа: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же не вручу никакой женщине абортивного пессария». В результате – плакаты выбрасывались, ну а у меня за спиной - палец у виска...

- Жажда наживы любой ценой, особенно в наше сребролюбивое время мало кого остановит. Неофициально мы теряем 8 миллионов россиян ежемесячно, в то самое время как народы других стран, в той же Москве, живут нелегально, в шалашах и сараях, и это не мешает им плодиться и размножаться. Скорее всего, дело вот в чем: в книге греческого митрополита Мелетия «Аборты» приводятся слова итальянского адвоката, сказанные сто лет назад: Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом обычным и абсолютно приемлемым». Осознание содеянного придет ко многим в день Страшного суда, когда убиенные младенцы подойдут к своим мамам, протягивая им навстречу ручки, и, заглянув в глаза, спросят: «Мамочка, зачем ты это сделала?» Сейчас молодежь думает только об удовольствиях.

- Возможно ли победить зло убийства невинных, еще нерожденных младенцев?

 

- Зло всегда пытается оправдаться. Защитники абортов, прежде всего, хотят доказать, что это не является убийством. Богопросвещенным отцам было очевидно, что умерщвляется жизнь. Знают ли, женщины делающие аборт, что их ребенок испытывает боль? Бернард Натансон, сам делавший аборты («на моих руках много крови…»), снял фильм «Безмолвный крик». Вот часть текста видеокассеты: «Тень, которая появилась сейчас внизу, рядом с границей экрана, – это вакуум-кюретка, специальный инструмент, присоединенный через вакуумную трубку к электронасосу с "засасывающим" давлением около 55 мм ртутного столба. Вы увидите, как кюретка будет приближаться к ребенку, а он попытается отодвинуться от нее и начнет совершать активные, панические движения. Теперь он движется целенаправленно. Хотя инструмент еще не коснулся ребенка, он уже очень возбужден. Его рот раскрыт. Этот кадр еще повторится в нашем фильме... Вакуум-кюретка нащупывает ребенка, и вновь он широко раскрывает рот в безмолвном крике. Сейчас его сердце бьется быстрее. Он чувствует угрозу своей безопасности, отодвигается в сторону, в левую часть матки, в возбуждающей сострадание попытке спрятаться от безжалостного инструмента, которым врач собирается его убить. Сердечные удары еще заметно учащаются и уже достигают приблизительно 200 в минуту. Ребенок, несомненно, ощущает смертельную опасность...». Сейчас это фильм очень распространен, неплохо было бы демонстрировать его старшеклассникам и в больницах, женщинам, которые решились на безумный шаг.

- О. Михаил, такие как врачи как Пустотелые не позволят отнять у них кровавые серебряники?

- На это я вам отвечу: стоит попробовать, ибо все возможно верующему.

*   *   *

Четырнадцать тысяч святых младенцев-мучеников, убитых в Вифлееме, стали первыми страдальцами за Христа. Они еще не осознали, за что страдают, а их убили за Него. Убили вместо Него. Слышен Вифлеемский плач и поныне. И грехи наших русских женщин превзошли грех Ирода, ибо дети убиваются во чреве матери. Часто, даже не сознавая того, что, уподобляясь Ироду, пытаются убить Христа в своей собственной душе.

Беседовала Татьяна Кирилова, по материалам сайта Информ-Религия

Написать комментарий