ВВОДЯ ПРАВОСЛАВНЫХ В СМУЩЕНИЕ…

ВВОДЯ ПРАВОСЛАВНЫХ В СМУЩЕНИЕ…

В связи с многочисленными фактами  грубейших оскорблений православных людей в ходе скандальных выходок протодиакона Андрея Кураева, многократно описанных и прокомментированных в православной прессе, считаю должным для себя выступить сегодня с ниже приведенным обращением.

Мы наверно в сотый, если не в тысячный раз понуждены коснуться того возмутительного случая, когда Кураев в споре с владыкой Феофаном (Ашурковым) шокировал православных людей абсолютно недвусмысленном и горячным порывом защитить гомосексуализм, выразив тем самым свою личную самую живую заинтересованность этой темой, остающуюся за печатью тайны, как можно предположить, личную к ней причастность. Что там было, общеизвестно.

Но ведь в продолжение той выходки Кураев развил целую теорию. Вот что он ответил на вопрос «Может ли гомосексуалист стать православным священником?»:

«Церковные каноны однозначно определяют гомосексуализм как деяние, несовместимое со священным саном. Но в том-то и неясность, что каноны (нормы права, законы) говорят именно о деяниях. На языке церковного права гомосексуалист - это человек, совершивший определенное деяние. На языке же современной психологии гомосексуалист - это человек с гомосексуальным влечением. Значит, сегодня это слово понимается более широко. Отсюда и неясность: поскольку каноны говорят о действиях, а не о помыслах, то можно ли безусловно распространять определения церковных канонов на людей, еще не совершивших гомосексуальных поступков и отказавшихся от их совершения? Может ли канон, право наказывать за помысл, регулировать чувства?»[1]

А если гомосексуалист не занимается извращенными формами секса, а только его пропагандирует? Например, детям, в школах.

Если человек не совершает гомосексуальные акты, но одержим идеей педерастии (в какой степени, это уже иной вопрос), постоянно или систематически претерпевает гомосексуальные искушения (от чего, к счастью избавлено абсолютное большинство православных), то какой из него может быть священник? Каким пастырем он станет? Это бесовское проклятие будет довлеть над ним и все равно как-то определять его поведение.

Какие бы фантазии ни приводил Кураев, но рукополагать таких людей нельзя.

Вводя православных в смущение, Кураев что-то толкует про какие-то неясности и разночтения. Нет никаких неясностей. Нет никаких разночтений. Есть кураевская игра в лингвистические наперстки, есть лишь бесовская ловкость языка Кураева, который подленько, пока только по чуть-чуть, понемногу, неявно, но систематически подкладывает православным змеев сомнения в мерзости гомосексуализма. Курай - это полая палка, стебель, дуя в который, извлекают звуки, такой этнический музыкальный инструмент. Неспроста, Бог шельму метит. И «рожок зари педерастии» уж вострубил…

Но всякие разные красочные фонемы и хитрые демагогические выверты не смогли затмить сознание православных. И, исключая ближний круг секты бездумных поклонников Кураева, все православные поняли кураевские речи по означенной тематике предельно точно, что вызвало настоящее сожаление и страх. Страх по поводу того, что начинает открыто твориться в нашей Церкви.

В свете многочисленных явно расходящихся с церковным учением и церковной этикой заявлений профессора Московской православной духовной академии[2] Кураева возникает ряд вопросов, которые мы считаем себя обязанными в настоящем открытом обращении адресовать ректору Московской православной духовной академии Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему архиепископу Евгению Верейскому:

1). Фиксировались ли на территории Московской православной духовной академии и семинарии факты нецензурного, в том числе матерщинного, выражения профессора МПДА Кураева? А если нет, то как Вам удается добиваться этого?

2) Как осуществляется наблюдение за проведением протодиаконом Андреем Кураевым лекций и иных мероприятий со студентами МПДА в части исключения пропагандирования Кураевым означенным студентам идей сексуальных извращений или совершения развратных действий с «регентшами - студентками регентского отделения - девушками православными, в основном из поповских семей»[3] или с иными девушками, а также исключения пропагандирования им иных своих еретических и просто откровенно безумных воззрений?

3) Каково отношение руководства  Московской православной духовной академии к фактам недавних попыток Кураева опорочить Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет и Коломенскую духовную семинарию, а также порочения Кураевым митрополита Климента, архиепископа Евлогия, архиепископа Антония, архиепископа Феофана и протоиерея Всеволода Чаплина, то есть к наигрубейшим каноническим церковным нарушениям, публично совершенным означенным протодиаконом?

4) Каково отношение руководства  Московской православной духовной академии к фактам систематической публичной нецензурной брани со стороны протодиакона Андрея Кураева?

Очень хотелось бы получить на эти вопросы обстоятельные ответы. Ибо православный народ уже давно в смятении и смущении - не только и не столько откровенно безумными выходками протодиакона Андрея Кураева, сколько его безнаказанностью и наглостью.

Фантазии Кураева в принципе не обременены никакими границами.

То он требует от украинского народа покаяния за мифические «антисемитские погромы»[4].

Вообще тема еврейства для Кураева, как потомка «добродетельных членов талмудической среды», является крайне болезненной и излюбленной.

Абсолютно неспроста на странице 33 кураевского школьного учебника по будто бы православной культуре подпись под изображением Русского Царя Иоанна Грозного, по сути, создавшего первое сильное российское государство, заставившего иностранных властителей считаться с Россией, поднявший на недостижимую до того высоту церковное искусство и церковное строительство, носит крайне уничижительный, ругательный характер:

«Иван Грозный

Царь был человеком с жестокой и холодной душой».

Еврейский девиз: «Пепел толедского маррана, муки сброшенных Иваном Грозным в ледяную Двину евреев Полоцка и ужасы хмельничинны так же значимы, как и пепел Освенцима»[5] абсолютно определенно демонстрирует нам самое ядро, духовно-мировоззренческую суть настоящих причин бесчестных манипуляций с именем и памятью Иоанна Грозного со стороны всех этих иудействующих новых «будто бы православных».

Лишь ощущение брезгливости могло вызвать подобострастное заявление Кураева, когда он прокомментировал стычку юноши с «правозащитницей» Людмилой Алексеевой: «Я приношу свои искренние соболезнования и извинения Людмиле Михайловне Алексеевой. Она замечательный человек, и подвиг ее жизни дорог всем нам»[6].

Напомним, что речь идет о той самой Людмиле Алексеевой, что вступалась за экстремистскую брутально-антихристианскую выставку «Запретное искусство - 2006» в Сахаровском центре. Той самой Людмиле Алексеевой, что выпускала вместе с сайентологами совместные брошюры. Той самой Людмиле Алексеевой, что подвергала нападкам православие и крышевала тоталитарные секты. Но она все равно дорога Кураеву, единокровная, а все прочее – ну, что ж теперь…

Главнейшая проблема все этого в том, что Кураев ни во что не ставит церковные каноны: «Поскольку не считаю необходимым для Церкви исполнять все дисциплинарно-канонические решения, когда бы то ни было принятые в ее истории»[7].

Надо думать, логика тут такая: он - шоумен, а потому подчиняется правилам шоу-социума, куда с церковными правилами лезть нечего? Но почему тогда Церковь вынуждена претерпевать столько зла от этого любимца байкеров, антихристиан, шоу-менов и проч.?

Примечания:

[1] Диакон А. Кураев. Право на надежду имеет любой человек // http://www.overcoming-x.ru/site/church2 , http://www.overcoming-x.ru/site/book/export/html/12 , 20.03.2008.

[2] То, что он профессор Московской православной духовной академии, мы узнали отсюда: http://www.mpda.ru/persons/27781/index.html;

[3] Это такая словесная форма из развращавших церковную молодежь наставлений Кураева: http://www.compromat.ru/page_30044.htm

[4] Отец Андрей Кураев поддержал призыв к покаянию за «массовый геноцид евреев времен гетмана Украины Богдана Хмельницкого» // http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/11/otec_andrej_kuraev_podderzhal_prizyv_k_pokayaniyu_za_massovyj_genocid_evreev_vremen_getmana_ukrainy_bogdana_hmelnickogo/ , 11.10.2010

[5] Конторер Д. // Русскоязычная израильская газета «Вести», 21 февраля 2002 // http://z_archive.tripod.com/kontorer/k22-02-21p.html .

[6] Кто поднял руку на Людмилу Алексееву? // Радио Свобода - Темы дня ; 01.04.2010.

[7] цитируем по: http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/01/26/oandrej_kuraev_ne_schitayu_neobhodimym_dlya_cerkvi_ispolnyat_vse_disciplinarnokanonicheskie_resheniya/

Источник: http://www.mamif.org/25.08.11.htm, подготовила Анна Сафронова

Написать комментарий