«БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГИПОТЕЗА»

«БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГИПОТЕЗА»

Нет ничего удивительного в том, что католики являются дарвинистами. Еще в 1996 г. папа Иоанн Павел II заявил, что эволюция - это «больше, чем гипотеза». Позднее кардинал Шенборн разъяснил, что католическая "церковь" принимает теорию эволюции как полноценную науку и возражает только против утверждений тех дарвинистов, которые считают, что эволюция опровергает существование Бога. Официальная газета Ватикана «L\'Osservatore Romano» опубликовала статью, в которой выражается одобрение недавнему решению американского суда о том, что учение «разумного замысла» (креационизма) при сотворении мира не является научным и создает только непонимание между научными взглядами и верующими.
Теперь понятно, почему католический патер и ученый Дитер Хаттруп считает, что с Дарвиным мы можем лучше понять Бога-творца и его творение, а учение об эволюции не представляет опасности для веры.— «Дарвин как отец церкви», - высказал свое еретическое мнение Хаттруп.
Дарвин и атеизм, по словам патера — антонимы. «Я убежден, что с Дарвиным XXI века, а не века XIX мы можем лучше понять Бога-творца и его творение», - заявил еретик.
«Отец церкви — тот, кто дает жизнь в вере. Дарвин дает нам новую жизнь в вере, если мы освободим его от оков механистических представлений XIX в. Это удивительный итог, неочевидный для многих, ведь до сих пор Дарвин считается одним из протагонистов атеизма. Но те, кто так говорят, слепо верят в науку», — сказал Хаттруп.
Учение Дарвина можно интерпретировать по-разному, поэтому можно сравнить его с «опасным лекарством, которое может привести к выздоровлению». «Учение об эволюции — это не опасность для веры в сотворенность мира, но углубленное подтверждение этой сотворенности», — сказал профессор.
«Естественные науки — дар Господа человечеству, и тем более ценный, если можно увязать естественные науки с учением о творении», — сказал профессор Хаттруп. Сам он это с успехом делает, говоря: «Я — строгий дарвинист и столь же однозначно верую в сотворенность мира. Не вопреки, а благодаря тому, что я дарвинист, я считаю Господа творцом».
Однако Святые Отцы Православной Церкви имеют совсем иной взгляд на богоборческую теорию Дарвина. «Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой, - пишет свт. Феофан Затворник. - Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животною жизнью и душою».

Написать комментарий