Материализовавшийся вирус церковного модернизма

Материализовавшийся вирус церковного модернизма

Один из главных уроков дела «P.Riot» это внушаемость обывателя, необычайная легкость, с которой он ведется на примитивное шулерство прожженных информационщиков и либерального флера, изначально сопровождающего весь проект, поистине сатанинское могущество, казалось бы, примитивных информационных технологий.

Разве кампания по защите «бедных девочек» не привела к тому, что известной частью общества они стали восприниматься почти как святые?

Разве новый миф об «ангелах», которых мучают в застенках спевшиеся с церковниками путинские опричники, уже не вошел в качестве непременной составляющей в кухонную мифологию либеральной образованщины?
Разве причитания насчет «сфабрикованного процесса» (на самом деле, по свидетельству профессиональных юристов, проведенного почти безупречно) не заполонили печатную прессу, телевидение и интернет? ...
Есть и еще один урок дела «Pussy Riot», самый важный. Промысел – победить нельзя, и смешон тот, кто спорит с Богом. Господь – порой избирает Себе самые недостойные орудия и через них являет Истину и свою божественную силу. Так было в 1941 году, когда нападение нацистских полчищ под водительством бесноватого Гитлера побудило богоборческий режим Сталина кардинально изменить политику в отношении религии и Церкви. Не так ли произошло и сейчас?
Последние годы нашего нового патриаршества прошли под знаком либерально-модернистских церковных реформ. Нам много рассказали об «открытости», о «новой миссии» (в частности, через субкультуры), о «православии с человеческим лицом», о том, что, отказавшись от «фанатизма» и убрав прочь «ревнителей» мы (т. е. Церковь) станем привлекательны для мiра, и «народ к нам потянется».
Мы много написали в ответ. Мы всегда уверенно утверждали, что все эти излюбленные действия церковных либералов (понижение аскетических требований, ослабление евхаристической дисциплины, терпимость к свободе нравов и стяжательству среди духовенства ... ) никого и никогда еще до добра не доводили, и что «новая миссия» может привести и непременно приведет не к воцерковлению мiра, но к обмiрщению самой Церкви, как это уже и случилось у католиков. Нас презирали, ненавидели и травили пришедшие к власти реформаторы из новой команды и их услужливые борзописцы.
И вот – в акции  «P.Riot» Господь подставил им зеркало.
Вы хотели быть ближе к мiру, вы хотели «нового христианства», «терпимости и открытости», многообразия культурных форм? Вы не хотели «фанатизма» ревнителей, но хотели миссии через субкультуры? Вы противопоставляли традиционному церковному народу, всем этим замшелым консерваторам, которых в Церкви пока еще большинство, передовую и «продвинутую», динамичную «церковь будущего»? Вы ожесточенно травили каждого, кто смел вам наперекор что-то там бубнить о Традиции и святых канонах?
Ну что ж, получите! ... Вы хотели поиграть с субкультурами и даже принимали специальные документы, кардинально перестраивая обучение будущих пастырей? Что ж, теперь субкультуры сами пришли к вам!

Если бы «п-сек» не было, их следовало бы выдумать, дабы вразумить зарвавшихся церковных реформаторов! Акция (виноват, «перфоманс») «P. Riot» – это материализовавшийся вирус церковного модернизма, отравляющий церковный организм изнутри, и глубоко не случайно то, что идеологи реформ во главе с бродячим протодиаконом Кураевым столь активно бросились на защиту мусорных девок.

Из статьи Владимира Семенко "Уроки «P. Riot»"

Написать комментарий