На днях отец Сергий (Рыбко) (напомним, вопреки запретам местной епархии) встретился с рязанскими неформалами. В ходе этой встречи рязанский неформал Игорь Стишков (он как раз отмечал день рождения) символически обратился к епархии: Господа из Митрополии, мы никакие не «сатанисты», а большей частью православные. Не довольно ли вешать на нас такие ярлыки?
Нам оставалось бы только радоваться, когда сатанисты перестают быть сатанистами, но, как оказалось, Игорь Стишков, не просто «известный рокер», но и директор того заведения, где происходила встреча. При произнесении сей пафосной речи он был в футболке, на которой сверху было написано «Жесть», а снизу в перевернутом виде – «Демония».
Мало того, почему-то этот Игорь Стишков «забыл», что 31 октября 2012 года в 16-30 они, приглашая всех именно в этот магазин, писали: от магазина «Жесть» стартует массовое шествие всяческой нечисти, приуроченное к Хэллоуину. Парад зомби, вампиров,убийц и прочих весёлых персонажей пройдет по центральным улицам города, после чего коллективно погрузится в автобус и отправится в арт-клуб «Планетарий». Участие в параде нечисти бесплатное. Вход на вечеринку в «План» оценивается в 250 целковых, билеты можно купить в магазине «Жесть».
Как и «забыл», что 4 ноября 2012 года в 16-00 магазин в честь празднования своей годовщины предлагал всем поучаствовать в фестивале «Многоликий рок», где гостей, как писалось, ждутдемонические «конкурсы» с призами, подарками и разнообразными сюрпризами.

Как и «случайно» забыл, почему им пришлось переименовать магазин, изначально называемый «Демония», в «Жесть», а произошло это из-за конфликта с Рязанской епархией.
Так же он забыл, что то, что Агещев назвал «головой Адама», они поместили на торт со свечкой, а Игорь это радостно выносил, кстати говоря, в аналогичной футболке.
Не удивительно, когда диавол, имя которого означает «клеветник», лжет и лгут его служители, но удивительно, когда православные помогают ему и тем, кто ему фактически служит, в этом обмане. Лично я думаю, что о. Сергия просто использовали, использовали для рекламы этого сатанинского заведения среди православной молодежи. Надеюсь, что эта история заставит его задуматься, как и господина Агещева тоже.