Когтистой лапой на святое

Когтистой лапой на святое

Потрясающую реакцию у «рукопожатной» публики вызвало дисциплинарное решение внутри Русской Православной Церкви.

Священник РПЦ МП отец Димитрий Свердлов запрещен в священнослужении на пять лет. Указ об этом размещен на сайте Московской патриархии. «Священник Димитрий Свердлов за самовольное оставление прихода запрещается в священнослужении на 5 лет и почисляется за штат», - говорится в документе, подписанном Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием.

Отец Димитрий Свердлов был снят с настоятельства одним из московских храмов и отправлен в храм города Домодедово, но не приступил к своим обязанностям в новом месте назначения.

«Рукопожатные» отреагировали на это так, словно на самое святое для них покусились – то ли врать запретили, то ли с денег, получаемых «на развитие демократии» налоги взыскать попытались.

Как грибы после дождя посыпались откровения: «РПЦ изгоняет «несогласных» священников», «В РПЦ расправились со священником, который не стал осуждать Pussy Riot», «Священник хотел извиниться перед Pussy Riot, а его отстранили от служения», «Священник, пожелавший извиниться перед Pussy Riot, запрещен в служении на 5 лет», «Список преступлений…Честный священник, желавший извиниться перед Pussy Riot, «запрещен в священнослужении» на 5 лет».

Сообщается, что Димитрий Свердлов хотел извиниться перед Pussy Riot. Пока неизвестно, не собирался ли он извиниться еще и перед Маратом Гельманом за его пакостные выставки.

Вообще-то глупые «пуськи» имеют право поинтересоваться, кто это "рукопожатненко и неполживенько" их на кощунство отправил, со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями, оставшись при этом на свободе и очень неплохо поживившись на помощи «страдалицам». Вот кому перед ними извиняться следует.

Но самое поразительное в этой истории – это непрошибаемая уверенность общечеловеков в том, что им можно решать – кому разрешается, а кому запрещается в священнослужении в Русской Православной Церкви. Они лучше православных иерархов это знают. Горластая братия свято убеждена в том, что без ее милостивого разрешения церковные власти не имеют права решать кадровые вопросы.

Максим Купинов
http://www.segodnia.ru

Написать комментарий