Пастырь, каких мало

Пастырь, каких мало

На Украине общественность и журналисты многих СМИ выступили против введения биометрии. Украинская Православная Церковь Московского Патриархата обратилась к президенту Украины с призывом наложить вето на закон о едином государственном демографическом реестре и электронных паспортах.

В письме предстоятеля УПЦ МП митрополита Киевского и всея Украины Владимира (Сабодана) к Виктору Януковичу отмечается, что в Киевской митрополии УПЦ имеются «множественные обращения верующих с требованием не допустить введения в действие этого закона».

Однако власти не прислушались к голосу святой Церкви. В частности, в ответе прозвучало, что люди, не желающие принимать документы с чипом по религиозным убеждениям, якобы будут получать карту без чипа или с пустым чипом (интересно, каким образом можно будет проверить, есть ли чип в карте и имеется ли на нем какая-либо информация?! - примеч. РФ). Но механизма отказа от электронного паспорта на данный момент нет и последствия такого отказа чиновникам неясны.

Митрополит Черкасский и Каневский Софроний* в этом вопросе категоричен.

- Я не благословлю ни одного верующего, который обратится ко мне с вопросом получения паспорта- Я не благословлю ни одного верующего, который обратится ко мне с вопросом получения паспорта. Я против всего, что делается против людей, а введение таких паспортов – против народа, людей не спрашивали и не спрашивают. Не обращали внимания не только на протесты Церкви, но и других противников этого. К сожалению, у нас государство делает все, что выгодно для кого-то, как, например, для того бывшего депутата, который выпускает эти паспорта. Это его бизнес и он отстоял введение этих паспортов. Разве может такое быть в 3-м тысячелетии? Как можно в Украине, пусть она и на последних местах в мире, говорить о людях, которые не принимают этого нововведения: «Мы просто от вас избавимся», и это заявление народного депутата! Какое кто кому дал право сделать меня рабом еще большим, чем были мы до этого? Если обо мне есть информация, то через чипы могут мною управлять. К счастью, их пока не вводят в организм, но когда поставят – все, капут, пропал человек.
 
Церковь никто не слушает, но Церковь учит, что Христос пришел, чтоб спасти человека, и Он принес с собой Закон для человека – наилучший, наисвятейший. Человек же хочет под руководством дьявола всем управлять. Я не боюсь этого слова: паспорт с чипом – это свидетельство дьявола.

Говорят, биометрический паспорт – это право человека, а не его обязанность. Но какое еще право? Ведь, говорят, и за границу не поедете без такого паспорта. Скажу более: теперь каждый человек, который хочет поступить в высшее учебное заведение, должен иметь ИНН. Если его нет – человека не принимают.

«Если не будешь иметь согласия с дьяволом, то не сможешь ни купить, ни продать», - сказано в Священном Писании. И все идет к этому, но чрезвычайно тонко, без каких-либо объяснений.
/div>

Олесь Твердохлеб
http://www.segodnia.ru/
______________________________________
Митрополит Черкасский и Каневский Софроний (Дмитрук) родился 15 февраля 1940 г. в с. Мнишин Гощанского р-на Ровенской обл. Украины. В 1962 г. поступил в Московскую духовную семинарию, в 1966 г. — в Московскую духовную академию, которую окончил со степенью кандидата богословия. 24 ноября 1968 г. рукоположен во диакона. 12 апреля 1971 г. пострижен в монашество. 7 января 1973 г. рукоположен во иеромонаха, в 1977 г. возведен в сан игумена. В 1974-1979 г. преподавал в Московских духовных школах. С октября 1979 г. — настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в с. Старый Коврой Чернобаевского р-на Черкасской обл., с 1980 г. служил в храме Рождества Пресвятой Богородицы в г. Черкассы, с 1987 г. — настоятель Преображенской церкви в г. Городище Черкасской обл., с 1989 г. — храма в г. Борисполе Киевской обл., благочинный Бориспольского округа. В 1992 г. возведен в сан архимандрита. 9 августа 1992 г. в Пантелеимоновском храме Киева хиротонисан во епископа Черкасского и Каневского. 23 ноября 2000 г. возведен в сан архиепископа. 24 сентября 2008 г. возведен в сан митрополита. Решением Синода УПЦ от 9 июля 2009 г. (журнал № 32) назначен на пост ответственного перед Священным Синодом УПЦ за осуществление работ по строительству Воскресенского кафедрального собора г. Киева. Решением Синода УПЦ от 20 декабря 2012 г. (журнал № 105) освобожден от поручения осуществлять контроль за ходом и финансированием строительства Воскресенского кафедрального собора и Духовно-просветительского центра Украинской Православной Церкви в Киеве.

Написать комментарий