О добром отношении к извращенцам

О добром отношении к извращенцам

Модернистский сайт «Православие и мир» продолжает методично и упорно защищать содомитов, зачем-то соединяя это с пропагандой Причастия без Исповеди. Вот, например, именно об этом недавняя статья Ирины Лукьяновой, замечательная своим полным презрением к общественной нравственности.

Лукьянова считает любые выступления против извращенцев возвращением то ли в 37 год, то ли аж в XVII век, ибо бороться за нравственность запретами и наказаниями — это, по ее мнению, очень скользкий путь.

О. Сергий Круглов, в тон опусу Лукьяновой, в своей статье «О праведном фарисействе и изгоях в Церкви«, обмазывает фарисеев, то есть православных, в излюбленном либеральном духе и, конечно, берет под защиту обновленцев советских времен, рассказывая следующие "вопиющие факты":
«Первого ноября 1924 года вокруг храма собралась толпа до 500 человек, второго ноября 200 тихоновцев, подвезя для избиения обновленцев две телеги с камнями, ворвались в церковь. Женщины сбили с ног Иннокентия Орфеева и изорвали на нем рясу, но были вытеснены из церкви».

Поясним: Иннокентий Орфеев — обновленческий епископ. Избивавшие его — последователи свт. Тихона, Патриарха нашей Церкви в те тяжелые времена. Маркировка — понятна: обновленец, пришедший с санкции ОГПУ захватить власть в храме, и гонимые православные (кстати, к слову: когда позднее обновленцы окончательно стали неинтересны ОГПУ, они тоже наполнили собой лагеря, да и в самом движении не было все так уж однозначно, почитайте хотя бы замечательную книгу А. Левитина-Краснова и В. Шаврова «Очерки истории русской церковной смуты»…).

Но как вы думаете, что сделал бы Христос, если бы эта сцена происходила у Него на глазах? Всё верно, защитил бы побиваемого епископа. Не оправдал бы движение и идеологию "живоцерковников", "живцов", нет. Вполне возможно, что в спокойной обстановке обличил бы его убеждения, призвал бы сложить с себя знаки епископства. Но защитил бы — человека, на данный момент — гонимого.

Извращенцы, именуемые в статье уважительно «геями», покрыты о. Кругловым такой же лжехристианской «любовью», в отличие, конечно, от православных «фарисеев», с которыми всё, ведь, так однозначно…
 
Фото: Ирина Лукьянова со своим супругом Дмитрием Быковым, тоже блюстителем общественной нравственности

Написать комментарий