Механизмы продавливания чипов в документах

Механизмы продавливания чипов в документах

Угроза электронного концлагеря для Украины и России по-прежнему актуальна.  Под давлением Евросоюза и США происходит введение всевозможных систем электронного контроля и учета населения - практически одновременно во всех странах Восточной Европы и СНГ. Подобные процессы параллельно идут и на Украине, и в России.
Сильным ударом по национальной безопасности Украины стал законопроект № 10492 о т.н. Демографическом реестре. Причем, ранее Президент Украины наложил вето на аналогичный закон, принятый Верховной Радой, доказав, что он нарушает права и свободы граждан. Но законопроект № 10492 послужил фундаментом для введения на Украине биометрических паспортов, которые требует Евросоюз.

Идет стандартизация накопления и контроля над электронными базами данных разных стран, которые затем без сомнения станут управляться из единого центра, расположенного совсем не на территории Украины.

Открыто идет формирование очередной колонии Евросоюза и США с жесткими порядками и директивами, диктуемыми номинальному руководству Украины сверху, – от международных финансовых организаций, НАТО и, собственно, от ЕС. 

На Украине под видом Единого демографического реестра создается объединенное электронное «досье» на всех граждан страны. Закон о создании Единого демреестра предусматривает некую альтернативу Государственной информационной системе (ГИС) регистрационного учета физлиц и их документирования (ГИС). Создается новая структура с весьма странными полномочиями, которая будет дублировать функции ГИС.

Закон предполагает внесение в Единый реестр значительного объема персональных данных физлиц. При этом критерии и объем вносимой информации четко не определены, что обязательно приведет к «завышенным» информационным требованиям к регистрирующимся гражданам. На этапе внедрения такого документа в жизнь чиновники установят дополнительные требования по предоставлению личной информации. Например, о наличии той или иной собственности на Украине и за рубежом и т.п.

Статья 6 законопроекта предполагает внесение в Единый демографический реестр данных об отказе от принятия регистрационного номера карточки плательщика налогов, информацию о выдаче приватизационных бумаг, что не совсем соотносится с проблематикой демографии на Украине. А пункт о регистрации некоторых дополнительных биометрических данных без четкой расшифровки может означать, что в будущем уже с детства, украинцы будут вынуждены «сдавать» в реестр отпечатки пальцев или другие оцифрованные биомаркеры своего тела.

Единый демографический реестр чрезвычайно жестко подходит к регистрации граждан. В частности, предполагается внесение в реестр оцифрованных изображений (фото) детей, независимо от возраста. А это почва для многих злоупотреблений и преступлений. Например, для заказного киднеппинга.

Непонятно, зачем в реестре фотографии младенцев или детей дошкольного возраста. Кроме того, стоит учесть, что подобный мегабанк персональных данных граждан создается в стране, в которой бурно процветает коррупция. Биометрические паспорта – это промежуточная ступень перехода к чипам.

В будущем чипы, по замыслу западных олигархов, должны заменить использование паспорта, водительских прав, а также наличных денег. И тогда, точно по Библии, никто не сможет ни покупать, ни продавать без чипа, и любого неугодного властям человека можно будет уничтожить простым отключением от этой системы.

Существует известное видеоинтервью с американским продюсером Аароном Руссо, в котором он разоблачил планы клана Рокфеллеров – одних из хозяев Федеральной Резервной Системы США в этом направлении. После этого интервью он скоропостижно умер...

Социальное кипение, которое чревато даже гражданской войной на Украине, нарастает все больше. И биометрические паспорта доливают масла в огонь, свидетельством чему – многотысячные митинги протеста против них возле украинского парламента.

Законодательство наших стран (Украины, России) в сфере так называемой «защиты» персональных данных делает правомерным грубое вмешательство в частную жизнь каждого человека, на их территории проживающего.

И еще два аспекта надо отметить: 

1. Наши законы в указанной сфере – наряду с термином «уничтожение данных» – содержат термин «удаление данных». Однако, как утверждают специалисты, удаление информации средствами операционной системы (любой!) не обеспечивает ее реального уничтожения. Удаляется не сам файл, а только запись о нем в файловой таблице. То есть удаленная информация может быть восстановлена с помощью специальных программ!

Сказанное свидетельствует о том, что государство желает оставить за собой право поступать по своему усмотрению, а именно: в определенных законом случаях или уничтожить персональные данные (в соответствии с требованиями закона), или только удалить (а в соответствующей документации будет сделана запись об их уничтожении).

Термин «удаление данных» умышленно введен в наше законодательство с целью получения возможности скрытого хранения конфиденциальной информации об огромном количестве граждан наших стран.

И если бы не вымогательство со стороны государства согласия на обработку персональных данных, объективно имелись бы все основания для привлечения к уголовной ответственности за незаконное хранение информации о частной жизни лица.

2. Согласие на обработку персональных данных – это согласие на вмешательство в частную жизнь, причем во все ее аспекты, даже самые интимные.

И если факт того, что конфиденциальная информация обрабатывается касательно рядового гражданина – это нарушение статьи 8 Конвенции о защите основоположных прав и свобод 1950 года и соответствующих норм наших Конституций, то обработка персональных данных власть предержащих – с возможностью их трансграничной передачи – это удар по национальной безопасности наших стран.

Владение такой информацией означает надежный контроль над государством.

По статье председателя "Народного Собора" Украины Игоря Друзь

Написать комментарий