На Западе в смятении — каким будет следующий ход президента России
Издание POLITICO попыталось рассуждать на взаимоисключающие темы «Путин проигрывает. Что теперь?» Если на самом деле «он проигрывает», то отчего же так тревожно западным лидерам?
«Западные лидеры сейчас изо всех сил пытаются спланировать то, что всё более непредсказуемый лидер может сделать дальше. Они опасаются ещё более преувеличенных версий того, что уже произошло: новых террористических кампаний по уничтожению энергетических объектов Украины в преддверии зимы; новых разрушений инфраструктуры, питающей европейское общество; большего бряцания ядерным оружием».
В статье POLITICO приводится мнение бывшего помощника генсека НАТО, отставного генерал-лейтенанта бундесвера Генриха Браусса о новом российском командующем СВО Сергее Суровикине — «абсолютно жестокий и не заботится о гражданском населении и гражданской инфраструктуре».
С какой стати Суровикин должен заботиться о гражданской инфраструктуре противника? Его единственной заботой может быть лишь её ПОЛНОЕ уничтожение.
Что, кстати, не на шутку перепугало западных партнёров. Они ощутили не только уязвимость украинской инфраструктуры, но и своей собственной. По оценке того же Браусса, с технической точки зрения практически «невозможно защитить всю Украину».
Да, и Европу тоже. Браусс отмечает, что «всей Европе не хватает такого потенциала [потенциала ПВО]», т. к. континент после окончания Холодной войны совсем незначительно инвестировал это направление. Поэтому неясно, кто сможет предоставить Украине дополнительные средства противовоздушной обороны.
США и ЕС так надеялись на Украину, как на таран против России, так были воодушевлены тактическими успехами ВСУ последних месяцев, что оказались не готовы к переходу России к ведению боевых действий настоящим образом.
Замаячила перспектива, что украинское орудие против России может быть сломано буквально за несколько недель непрерывных ударов по энергетической, транспортной инфраструктуре и инфраструктуре связи.
Вот на Западе и задают себе вопрос — «Что теперь?».
На него ответит военно-политическое руководство России. Кстати, этот же вопрос задают и граждане нашей страны. Что теперь?
Очевидно, что продолжение системной работы по выведению из строя критической инфраструктуры Украины серьёзно приблизит нас к окончательной победе. А отказ от эффективности воздействия на противника в пользу эффектности отдалит нашу победу, потребует больших жертв, как человеческих, так и материальных.
Об этом пишет

