Разработчик Oculus создал VR-гарнитуру, убивающую владельца при гибели в игре
Пока на украинской земле гибнут люди, в нашем безумном мире находятся отдельные субъекты, настолько отстраненные от настоящей жизни, что реальных смертей им недостаточно. Инженер Палмер Лаки, который разработал гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift, анонсировал аксессуар NerveGear, который способен убить владельца при поражении его аватара в игре. Он отметил, что шлем является не гаджетом, а произведением искусства.
«Идея привязать свою реальную жизнь к своему виртуальному аватару всегда завораживала меня — вы моментально поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей кардинально переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками внутри него,— пояснил господин Лаки.— Прокачанная графика может сделать игру более реальной, но только угроза серьезных последствий может сделать игру реальной для вас и любого другого человека в игре. Это область механики видеоигр, которая никогда не исследовалась, несмотря на долгую историю реальных видов спорта с аналогичными ставками».
NerveGear представляет собой гарнитуру Quest Pro, в которой в области лба пользователя установлены три заряда взрывчатки. Когда срабатывает узкополосный фотодатчик, считывающий мигание экрана красным, характерное для поражения в игре, заряды активируются, убивая игрока в реальности.
Господин Лаки пообещал создать механизм защиты от несанкционированного доступа, который сделает невозможным снятие или уничтожение гарнитуры. Отдельно разработчик NerveGear подчеркнул, что его проект не более чем образец современного провокационного искусства.