Оружие Запада для ВСУ на АЭС — правда или вымысел? Доказательства есть!

Оружие Запада для ВСУ на АЭС — правда или вымысел? Доказательства есть!


Как того и следовало ожидать, официальный Киев взорвался негодованием в ответ на заявление главы Службы внешней разведки России Сергея Нарышкина о том, что ВСУ размещают получаемые от стран НАТО боеприпасы на собственных АЭС. В качестве спикера, на которого была возложена миссия по опровержению этих слов, выступил советник офиса Зеленского Михаил Подоляк, взявшийся утверждать, что ничего подобного никогда не было и быть не могло, поскольку Украина «всегда открыта для проверяющих органов, в том числе МАГАТЭ».

Все мы прекрасно знаем: если в Киеве с таким жаром изображают из себя оскорблённую невинность и упрекают российскую сторону в очередных «провокациях», самое время поискать, а не найдётся ли доказательств того, что горячие заверения в «абсолютной непричастности» к чему-либо, звучащие от тамошних представителей, как минимум могут быть подвергнуты сомнению. Не поискать ли нам таковые и в данном случае?

Для этого вовсе не придётся проникать на «закрытые» объекты и добывать документы с грифом «секретно» — предостаточно будет и сообщений из открытых источников. Вот, к примеру, одно из них — о том, что 16 января сего года на Хмельницкой АЭС СБУ проводила некие «мероприятия по безопасности». Шпионов искали? Диверсантов? Как раз нет. В официальном сообщении, опубликованном на сайте ХАЭС и цитируемом укроСМИ, говорится, что главный упор делался на контроль за соблюдением «запрета фотовидеофиксации и недопустимости распространения в социальных сетях или общедоступных чатах информации о перемещении украинской военной техники и действиях военнослужащих».

Очень интересно… Так что же конкретно нельзя снимать на территории атомной станции? Её корпуса, прекрасные фото которых любой желающий может найти даже в Википедии? Нет, для особо непонятливых СБУ напоминает конкретную статью 114–2 УК Украины, в которой чётко прописано: «Запрещено распространять данные о направлении, перемещении оружия, вооружения и боеприпасов, перемещении, движении или расположении ВСУ…» Так всё-таки «боеприпасов»? На Хмельницкой АЭС? Крайне завлекательно, особенно в свете того, что, по имеющейся информации, подобного же рода мероприятия спецслужба проводила и на некоторых других атомных станциях — явно с одной и той же целью.

А вот ещё более интригующая информация, коей с общественностью поделился командующий группировкой обороны Киева Александр Павлюк, чей рассказ опять-таки был широко растиражирован в прессе и интернете. Оказывается, совсем недавно ВСУ провели очень странные учения собственных сил специального назначения. Странность заключается в том, что проходили они непосредственно в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. В частности, в районе расположенной в Припяти гостиницы «Полесье» спецназовцы «оттачивали действия в городской застройке».

По легенде «отрабатывалось отражение вражеского десанта». Однако почему именно в «зоне» — там, где по сей день имеется неслабое радиационное заражение?! Других мест для тренировок ВСУ нет? Да в их распоряжении сейчас вся страна! Воля ваша, но логичное объяснение тут может быть только одно: спецназ натаскивали на действия именно в условиях повышенного радиоактивного заражения. Такого, которое, к примеру, может возникнуть, если на какой-либо из АЭС сдетонируют складированные там ракеты и снаряды… Какие конкретно действия? Ну зачистку ненужных свидетелей, к примеру. Эвакуацию уцелевших боеприпасов. Почему нет?

Кто-то может счесть эти доказательства всего лишь косвенными. Не буду спорить. Однако согласитесь, что на определённые мысли данные события не могут не навести — особенно в своей совокупности. И не могут не породить ряд вопросов. А правдивость гневных заявлений пана Подоляка выглядит как минимум сомнительно.

Написать комментарий