Тайная миссия бедного Папы

Тайная миссия бедного Папы

По материалам статьи доцента, кандидата исторических наук Четвериковой Ольги Николаевны, которая работает на кафедре истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД России, занимается изучением религиозных и финансовых аспектов геополитики.

- Избрание Папы-иезуита доказало, что титаническая работа по смещению Бенедикта ХVI была проделана не зря.

Под Ватиканом более миллиарда двухсот миллионов католиков во всем мире. Прибрать к рукам такую армию – большая удача мировых финансистов!

Перемены начались, и суть их сводится к следующему. Если раньше ключевые католические ордена, обеспечивающие взаимосвязь между различными представителями мирового правящего класса, действовали в тени, то сегодня они выходят на уровень прямого управления Ватиканом. Это позволит наиболее эффективным образом встроить католическую церковь в создающуюся систему нового глобального порядка. Финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев, а Св.Престол - под прямой контроль иезуитов. Главная интрига здесь кроется в нюансах.

Генерал Общества иезуитов подчиняется непосредственно понтифику. Но, став папой, Бергольо остался членом ордена.

- И по уставу ордена сам должен по-прежнему подчиняться своему Генералу?

- Ситуация двусмысленная. Понятно, что самостоятельность нового Папы весьма относительна. В его лице произошло слияние власти ордена и церкви – так что невольно встаёт вопрос, кто тут «чёрный папа».

Главные усилия орден сконцентрирует на перестройке системы управления Св. Престолом в целях выведения его из-под влияния старых внутрицерковных кланов, не способных реагировать адекватно на ветры мировых перемен. В планах иезуитов - реформирование Римской курии, децентрализация власти, интернационализация руководства, до сих пор считающегося слишком римским. Вероятно, курия будет сокращена, структура её упрощена.

- Но для чего все-таки поставили нового Папу?

- Главная задача - «новая евангелизация», основа миссионерской деятельности иезуитов. Но под красивой формулой скрывается старое содержание. Нынешний Генерал ордена испанец Адольфо Николас, долгие годы работавший в Японии, считается сторонником сближения разных культур, особое внимание уделяет Востоку. Соответственно и евангелизация понимается как экуменическая открытость, как межрелигиозный диалог, имеющий целью сформировать единую мировую религию под началом Папы Римского. Который сам пребывает под контролем «старшего брата».

В этом плане показательно, как тепло поприветствовал нового Папу Всемирный еврейский конгресс (ВЕК). Его президент заявил, что они знают Франциска, неоднократно посещавшего межконфессиональные встречи, организованные ВЕК и латиноамериканским отделением конгресса. Он также подчеркнул, что новый Папа всегда открыт для диалога, способен навести мосты между католичеством и другими религиями, что, как они надеются, понтифик примет меры в отношении тех священнослужителей, которые отрицают существование Холокоста и укрепит связи между Ватиканом и Израилем. Друг Папы Барух Тенембаум отозвался о нём ещё теплее: «Это человек очень простой, очень скромный и духовный. Как никто другой он участвовал во всех межрелигиозных встречах. У него множество друзей раввинов, с которыми он публиковал свои книги. Он посещал много синагог. Я говорю не потому, что я иудей, а потому что это человек, вдохновлённый глубоким уважением ко всем личностям, которые имеют право на различия».

- Новый Папа, гибкий иезуит, подходит к выполнению экуменической миссии идеально.

- А еще он идеально, на мой взгляд, говорит о «бедной церкви». Ситуация в мире напряженная. Бедные беднеют, богатые богатеют. Что чревато социальным взрывом. И тут оченьвовремя появляется «Папа в рубище, отказавшийся от роскошного лимузина». «Смирись, бедный человек, терпи, прощай!» - с первого дня увещевает он католиков. И эту проповедь готов адресоватьвсем беднякам планеты?

-Основой успешной деятельности иезуитов всегда была их приспособительная мораль, приучающая верующих под видом исполнения нравственного закона, в сущности, нарушать его, не подозревая этого. Новый стиль поведения понтифика, которым так восхищаются представители СМИ, с его показной скромностью, демократичностью и даже некоторым запанибратством - составная часть иезуитской методики поведения, предполагающей максимальное погружение в окружающую культурную реальность. Но вопрос не в методах работы, не в том, что говорит новый понтифик. А в той стратегической задаче, ради выполнения которой и меняются маски. Задача эта - обеспечение укрепления власти транснационального класса собственников путём создания иллюзий его чудесного перерождения в спасителя человечества. И пока Папа будет создавать «бедную церковь», усыпляя бдительность верующих, богатые завершат скупку народных богатств. Это позволит им перейти к установлению тотальной власти на планете.

По материалам газеты «ГЛАС ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА» от 25 марта 2013 года

Написать комментарий