«Ключевая задача глобалистов – ввергнуть человечество в состояние хаоса»

«Ключевая задача глобалистов – ввергнуть человечество в состояние хаоса»

Беседа с кандидатом исторических наук, доцентом кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО Ольгой Николаевной Четвериковой.

О себе и своем пути к вере:

«к идее творения я пришла рациональным путем»

– Родилась и выросла я в Москве. После школы поступила в Московский государственный институт международных отношений на факультет истории международных отношений, где меня после его окончания оставили преподавать. С тех пор и до сегодняшнего дня я работаю в МГИМО, имею звание доцента кафедры истории политики стран Европы и Америки, занимаюсь проблемами новейшей истории Запада.

– Как Вы пришли к вере?

– Даже в советское время у меня, моих сверстников и тех людей, с которыми я общалась, сохранялось мировоззрение, близкое к христианскому. Нас воспитывали на принципах справедливости, братства, любви к ближнему и взаимопомощи. И насаждавшуюся в то время идеологию марксизма-ленинизма мы воспринимали как чисто внешнюю, поверхностную догму. В то же время наша мораль, этика, определявшая межличностные отношения, оставалась подлинной, живой. Мы верили в то, что есть некая высшая Справедливость, Нечто, стоящее над человеком. Но что это такое, еще не знали, поскольку веры в Творца у нас тогда не было. Более того, провозглашаемые многообещающие лозунги, цитируемые документы партии, правительства мы воспринимали как своего рода профанацию реальности. И поэтому испытывали чувство некоей отдаленности, отчужденности от верхушки – людей, занимавших высокие посты в комсомольской организации, партийных структурах. Могу даже сказать, что государственные органы воспринимались нами как свои, родные, а партийные – как нечто не совсем родное, мягко выражаясь.

Кроме того, мы воспитывались на русской литературе, пронизанной христианским мировоззрением, христианским видением. Уроки русской литературы были для нас основными уроками нравственности, и им придавалось первостепенное значение. Сравните это с современным учебным курсом, когда литературу изучают лишь для некой компетентности. И сдавали мы русский язык и литературу не как отдельные предметы, а вместе, в форме сочинения, которое свидетельствовало о нашей способности понимать, мыслить и давать нравственную оценку тем или иным явлениям. Таким образом, в нравственном плане мы были очень хорошо подготовлены; оставалось только понять, реально воспринять ту Силу, которая предопределяет веру.

– И как это произошло?

– Будучи человеком интеллектуального плана, я всегда любила мыслить и рассуждать, и к идее творения пришла рациональным путем. Читая одного из русских философов, я вдруг осознала, что этот мир не мог возникнуть сам по себе, что он стал результатом творения… Это было уже в середине 80-х годов. Каждый человек по-своему приходит к вере. Кто-то – после случившегося с ним чуда, кто-то – в результате неких знаковых событий… У меня тоже всякое бывало, происходили действительно чудесные вещи, но это глубоко личное... Чудеса только подтвердили мои мысли о творении.

Изучение мировой геополитики:

«мы все ушли, все, кто отстаивал патриотические взгляды»

– Вы уже преподавали, когда началась так называемая перестройка? Какой она Вам виделась из стен МГИМО?

– Да, я преподавала, занималась геополитикой. Моей первой специализацией была история Латинской Америки, точнее – Перу. Изучала историю рабочего движения, в частности – вопросы, связанные с методами управления, способами доминирования Соединенных Штатов в странах Латинской Америки, финансовый, экономический и геополитический механизмы. И на примере Перу я поняла, как ломаются народные режимы: существующий там военный режим генерала Альварадо сменился режимом Морелеса Бермудеса, и таким образом была произведена ломка народных преобразований, центральных преобразований – с помощью финансового механизма, деятельности Международного валютного фонда и других структур. И когда я проанализировала все эти механизмы и увидела, что то же самое происходит с Советским Союзом, то представляете, конечно, мое удивление. Одно дело – маленькое государство Перу в центральной Латинской Америке, всегда находившейся под властью финансового капитала США. А другое дело – применение этих механизмов в отношении нашей великой страны. Поэтому у меня не оставалось никаких иллюзий по поводу перестройки и ее целей, расстановки политических фигур, задач, принципов работы этих внутренних механизмов политики.

Тогда, в советское время, наш институт не давал таких глубоких знаний по истории, как исторические факультеты иных вузов. Но получаемая информация помогала нам постигать и понимать принципы мировой политики. Изучая западные страны как противника, мы разбирали, анализировали поведение политических элит, их классовые, социальные, групповые, кастовые интересы, транснациональные корпорации (ТНК). Уже тогда существование последних для нас не было секретом. Потом, когда началась популяризация конспирологии, нам было смешно за этим наблюдать, потому что уже узнав все это, мы прекрасно понимали, что то, что называют конспирологией, на самом деле есть исследование узких кастовых интересов концернов, корпоративных интересов.

Активным изучением транснациональных корпораций у нас занялись в начале 80-х годов (для Запада это тоже было достаточно новым явлением, только в 70-е они осознали ТНК как некий новый самостоятельный фактор мировой экономики и политики, нечто отдельное от национальных государств, и сконцентрировались на этом; а у нас все происходило с небольшим опозданием). Но в то же время уже была запущена подготовка к перестройке, и она произошла прежде, чем мы сформулировали концепции о ТНК. И, конечно же, интерес к изучению этих сил пропал, поскольку именно они и инициировали, проводили у нас перестройку. Т. е. если бы мы дальше продолжили свои исследования, то все стало бы очевидным. Поэтому эти наработки, все направления были свернуты.

Таким образом, в конце 80-х годов началась идеологическая и научная путаница, навязывание либерального видения (что делали как раз аналитические центры ТНК). У нас уже не было возможности объективно и грамотно изучать происходившее, то, как осуществлялась глобализация, кто ее проводил и зачем. Поэтому, с одной стороны, появились так называемые конспирологи, которые говорили о том, что мы всегда изучали, но другим языком, и это оказалось новым в условиях засилья либеральных взглядов. С другой стороны, это же стали делать наши ставшие к тому времени маргинальными патриотические силы ученых, потому что говорить об этом с высоких кафедр было запрещено. И мы все ушли, все, кто отстаивал патриотические взгляды, кто продолжал критиковать корпорации, – ушли в маргинальный слой. И только сейчас то, чем мы тогда занимались, постепенно приобретает какой-то более или менее приемлемый вид, становится нормальным, публичным. Но все равно люди, расследующие истинные механизмы мировых процессов, до сих определяются как некий особый слой, как отдельные представители патриотического научного направления, взгляды которых не вписываются в общий контекст, остающийся либеральным. И представители элиты это неизменно подчеркивают: «Мы не отходим от либеральных взглядов, мы не отходим от рыночной экономики». Они постоянно должны подтверждать свою приверженность этому направлению.

«Новый мировой порядок»:

«ключевая задача глобалистов – ввергнуть человечество в состояние хаоса»



– Что сейчас происходит в мире?

– Если кратко, в мире идет подготовка к установлению власти определенного сообщества, которое должно быть персонифицировано в лице сверхполитика, в нашей православной традиции называемого антихристом. Этот человек будет выполнять магическую миссию, выдавать себя за Христа, т. е. за сверхчеловека, будет управлять при помощи оккультных методик и практик. И фактически сейчас мировое сообщество подготавливают к тому, чтобы эта личность была принята – без сопротивления, без противостояния. И чем больше мы во все это углубляемся, тем понятнее становятся методы, смысл и значение ведущейся борьбы.

– А в чем конкретно они заключаются?

– Лев Александрович Тихомиров, наш замечательный философ, публицист, исследователь начала XX века, в книге «Религиозно-философские основы истории», в главе под названием «Последние времена» описывает, как будет происходить установление власти антихриста. Лев Александрович, естественно, не был знаком с информационными технологиями и не мог предвидеть всего того, что происходит в наши дни, но он очень четко определил, что основной задачей антихриста будет формирование из людей, как он тогда выразился, «психических батарей», которыми смогут управлять ангелы (речь идет, разумеется, о падших ангелах). Почему это станет главной миссией? Потому что задача сил зла – поставить себя не просто вместо Бога, а выше Бога, доказать, что они – высшая сила. И для того чтобы это произошло, чтобы этот новый мировой порядок был принят, необходимо ввергнуть человечество в такое состояние, когда жизнь станет невыносимой.

Таким образом, задача осуществляемой сейчас глобализации исключительно разрушительная: уничтожить национальные государства, национальную экономику, все нормальные человеческие связи и, в конце концов, – самого человека. Почему происходит расчеловечивание человека, которое мы сегодня наблюдаем, нарушение абсолютно всех норм? Почему провозглашаются нормой содомские «браки»? Потому что содомия извращает сущность человека. Т. е. мы не должны искать в навязываемом нам глобальном мироустройстве некоего порядка. Говорят: «Новый мировой порядок». Но это не порядок, это хаос! Ключевая задача глобалистов – ввергнуть человечество в состояние хаоса, но хаоса управляемого. И, когда им это удастся, когда жизнь людей превратится в кошмар, тогда явится та личность, которая внесет мир и безопасность (1Фес.5:3). И, как пишет Лев Александрович, антихрист действительно восстановит порядок, но это уже будет порядок совершенно иного уровня, отличный от Божественного порядка. Антихрист начнет делать хорошие дела, он уничтожит убийц и извращенцев – «революция уничтожает своих сынов». Т. е. те, кто этот глобальный порядок сейчас устраивают, истребятся в первую очередь. Антихрист явится не для них, а для того, чтобы поставить под свою власть именно верующих православных людей. Вот что самое страшное – он будет «вместо Христа»! И тогда, чтобы показать христианам, что он якобы и есть та самая сила, которой они поклоняются, в ход пойдет магическое воздействие. И это мы видим уже сегодня: информационные технологии, способы контроля, оккультные методы управления готовят людей к тому, чтобы формировать из них «психические батареи»: полностью контролировать их сознание – не только мысли, но и эмоции, и волю. Человеческая душа имеет три проявления: разум, чувства и волю, и эти составляющие души должны быть полностью контролируемы. Разум уже можно контролировать, эмоции – тоже, осталось подчинить волю. И для этого в продолжении многих лет изобретаются различные технологии, в том числе психотронное оружие. Вот сейчас на Майдане оно тоже применяется, можно наблюдать следствие магического, оккультного воздействия на людей. Протестующие не понимают, что они делают, против чего выступают, но они продолжают митинговать, воевать, т. к. ими управляют. И так будет происходить во всех серьезных конфликтах. А проконтролировать это крайне сложно.

– Почему?

– Потому что в свое время была брошена идея, что в мире доминирует некий терроризм, невидимая абстрактная сила, и под видом борьбы с этой силой начали применять не контролируемые мировым сообществом методы противоборства. В результате стало возможным установление недопустимых методов контроля за людьми. Мы уже привыкли, что повсюду, даже в храмах, установлены камеры, для нас это стало нормой. И у человека сегодня не возникнет мысли, что это ненормально, потому что проблема безопасности доминирует. А через эти электронные камеры нас контролируют, потом – через чипы будут контролировать. При этом управляют нами, нашей «безопасностью» люди, которые создают терроризм. И вот, таким образом у нас постепенно возникнет то, что обозначается уже устоявшимся термином «электронный концлагерь».


По материалам газеты «Православный Крест»

Написать комментарий