Электронный концлагерь. 4 часть

Электронный концлагерь. 4 часть

Первоначальная цель создания микрочипов — это тотальный ежеминутный контроль над всеми, живущими в Америке. Как бы не клялись неряшливые компьютерные гении, плюя в микрофоны крошками от остатков гамбургеров и пицц, что идея создания микрочипов носила исключительно гуманный характер — это ложь, вложенная им в уста государственными спецслужбами.

Микрочипы RFID (назовём их аРФИДы) сделаны в виде микросхемы с индивидуальным кодом. Их размер варьирует, в зависимости от назначения, от 0.3 мм до 3-5 см. аРФИДы бывают двух видов: пассивные и активные. Пассивные аРФИДы сами по себе передатчиками не являются. Для того чтобы они стали полноправными подслушивающими шпионами их нужно активизировать, то есть прочитать их индивидуальный код специальным считывающим устройством и настроиться на частоту этого кода. Чувствительный приемник-сканер улавливает частоту колебаний микрочипа, трансформируя обратно в речь. Приёмники-сканеры видоизменённой модификации имеются в свободной продаже в радиомагазинах. Они пользуются большим спросом у американских водителей дальнобойщиков, а также у фанатов, любящих послушать эфир и надеющихся поймать переговоры между пришельцами из космоса. 
 
Активные микрочипы сами являются активными передатчиками информации. 

Использование аРФИДов для подслушивания — это их вторичная, потенциальная функция. Первичное назначение — контроль за действиями, передвижением и получение моментальной, полной информации о каждом жителе страны в любую минуту.

Но для того, чтобы контролировать всю нацию, необходимо внедрить в неё микрочипы. Америка успешно справилась с этой задачей. аРФИДы были проданы крупным корпорациям и государственным учреждениям. Те, в свою очередь начали вшивать, впаивать, вклеивать микрочипы в товары народного потребления в еду. Библиотеки вложили их в книги. Всё это было сделано и делается без предупреждения покупателей.

Теперь на каждом жителе США и в его доме десятки микрочипов.

Знают ли об этом жители США? Знают очень немногие, в лучшем случае 0.2% населения. Многие из тех, кто слышали или читали об этом, не верят и не понимают, как такое возможно, зачем и кому это нужно.

Корпорации дали обществу нелепое; на уровне детского сада для умственно отсталых детей; объяснение: для улучшения маркетинга и отслеживания своих товаров (читай: потребителей, их купивших). Иначе, как объяснить, что аРФИДы очень тщательно спрятаны внутри товаров. Для того чтобы извлечь микрочип, товар нужно полностью сломать, разобрать, порвать, демонтировать и т.д.

Находите ли вы в этом объяснении логику? Я, равно, как и остальные 0.2% американцев логики в нём не находим.

Зато, само собой напрашивается другое объяснение. Общество микрочипов и приёмников-сканеров. Последние установлены во всех общественных местах, на улицах и вдоль шоссе, на входах в магазины, театры, рестораны и даже дома терпимости. Куда бы ни пошел житель Америки, носящий на себе, как минимум 5-6 микрочипов, он везде сканируется. Информация о нём и его ежедневном маршруте постоянно фиксируется и распределяется между 19 тысячами действующих сегодня государственных баз данных.

Во многих американских компаниях введена униформа. Она выдается сотрудникам уже с микрочипами. Сотрудник остановился переброситься парой слов с коллегой или быстро позвонил жене по мобильному телефону. Менеджер сразу же знает, где находится этот сотрудник, о чем он говорит и сколько рабочего времени он потратил. 
 
В казино Лас-Вегаса работник пищевой сферы обслуживания зашёл в пустой туалет. Он даже не подозревает, что он не один. Его слушают. Возможно, что и видят. Перед выходом из туалета он сполоснул руки. Эта процедура заняла 14 секунд. Менеджер тут же освободил его от работы. По стандартам Отдела Здравоохранения пищевые работники должны мыть руки не менее 20 секунд. В казино Лас-Вегаса действительно были случаи увольнения с работы за не мытьё рук после пользования туалетом.

Для написания книги я использую много дополнительных источников из государственной библиотеки, заказываю книги почтой, много работаю на интернете.

Обо всех вебсайтах, на которые я выходил, известно, как минимум ФБР и Управлению по Борьбе с Терроризмом. Это — не потому что я это я, проверяются все пользователи интернетом. Если помните, пользователей проверяют сначала автоматические аналитические компьютеры. Книги, которые я заказал почтой, не совсем проамериканского содержания. Литература из библиотеки нашпигована микрочипами системы RFID. Время от времени я задаю себе вопрос: "Интересно, разъяснил ли аналитический компьютер этого гражданина, то есть меня? Что там, на контрольном компьютере, маленький бледный флажок или уже большое красное знамя?" 

Создание армии американских спецслужб для борьбы с международным терроризмом нуждается в оправдании цели. В данном случае мы не говорим об истинной цели, а о той, которая оправдывает затраченные налогоплательщиками средства. Ведь свой хлеб надо отрабатывать. А поскольку терроризм, больше искусственно созданный самой Америкой, нежели угрожавший ей в действительности, не покрывает и десятую часть потребности новой анти-террористической армии в раскрытии новых "заговоров" (ну, не взрывать же снова пару деловых зданий), вот и тренируется эта армия на своём же населении. 

Самая удачная диверсия в истории американских политических акций — это диверсия США против своего собственного народа.

Сначала в американских школах запретили преподавание Библии, а религию в обществе загнали в подполье. Потом американцев лишили образования, логики и здравого смысла. Затем Правительство США установило жёсткий контроль за всеми гражданами. Сегодня жителей Америки постепенно "освобождают" от гражданских и политических свобод.

Все службы, стоящие на защите Америки от терроризма, не столько борятся с самим терроризмом, сколько, по сути, проводят инвентаризацию, сортировку и учёт собственного населения. Неблагонадёжных граждан — в графу "подозреваемый в терроризме" или "потенциальный террорист".

 
По всей видимости, диверсия Америки против американцев входит в завершающую стадию, после которой сбудется, наконец-то "Американская Мечта". Но не мечта народа, а мечта Американского Правительства: полное и беспрекословное послушание и подчинение американского народа любым капризам своего правительства. 

Справка: компании, массово применяющие RFID во всех своих товарах — это IBM, Intel, Wal-Mart, Target, Gillette, Procter & Gamble, Kraft, Abercrombie & Fitch, Calvin Klein, Carter\'s, Checkpoint. Albertsons

К этому списку добавьте 60% всех компаний, выпускающих обувь для американского рынка.

Американские аналитики подсчитали, что на внедрение новой технологии выше названные компании потратили свыше 250 миллионов долларов. 

Двести пятьдесят миллионов только для того, чтобы отслеживать движение своей продукции?! Такое объяснение не укладывается в рамки элементарной логики. Поверит ли читатель в то что, возможно, нашёлся корпоративный гений, сумевший не только заглянуть на 20 -30 лет вперёд, но и посчитать прибыли, которые будут получены в 2037 году от внедрения микрочипов в товары народного потребления? 
Вряд ли.

Может быть, через 30 лет считывание полной информации о потребителе с микрочипа будет дешевле адресных списков? Эта версия тоже не логична, потому что уже сегодня есть десятки гораздо более дешевых способов заполучить, проконтролировать и удержать покупателя.

Можно было бы предположить, что государственные спецслужбы через Администрацию Белого Дома заставили корпорации пойти на такие расходы так же, как они заставили сделать это американские банки. Мало ли чего можно сделать под вывеской "ТЕРРОРИЗМ". Хотя в этом случае информация могла бы просочиться в прессу и вызвать скандал. 
 
Вывод напрашивается сам собой: ради полного контроля над собственным народом государство, через посредников, могло само выступить инициатором и спонсором по внедрению "всенародной шпионской" РФИДовой технологии, тем более что такой безотказный и неизменный посредник есть — скандально известная калифорнийская корпорация "РЭНД". Почему скандально известная? Да потому что с момента своего существования, эта корпорация, главный подрядчик Американского Правительства, точнее Его спецслужб, не сделала ничего созидательного ни для Америки, ни для зарубежных стран. С 1965 года, навязав стране новую учебную программу под названием "ТИТУЛ", на протяжении сорока с лишним лет "РЭНД", под чутким руководством американского правительства и при непосредственном участии компании "Микрософт" убивала систему образования, культуру, а с ними — также интеллект и здравый смысл американцев.

Чтобы прояснить картину, как нация свободных, мыслящих людей превратились в существующих бездумных функционеров узкой направленности, поговорим о деятельности "РЭНД".

Созданная в 1948 году в Санта Монике, штат Калифорния, с истоков своего существования "РЭНД" стала основным политическим и экономическим мозгом Соединенных Штатов. На одном из тысячи щитов www/hoovers.com/RAND, созданных, чтобы остановить и сбить с пути любого, кто проявляет слишком много случайного или направленного интереса к "РЭНД", написано: "когда дело касается мыслительных резервуаров США, "РЭНД" можно по праву считать мозговитейшим из всех".

Самая лидирующая частная корпорация в исследовании и внедрении политики общественных норм (читай: создания бездуховного общества), разработкой которых заняты более 1600 ведущих учёных и исследователей страны. Корпорация предлагает (читай: навязывает) исследования и анализы в таких областях, как образование, медицинское обслуживание, национальная безопасность, научные исследования и технологии, транспорт. Также предлагает (читай: предписывает) бизнес рекомендации частным американским корпорациям и внутренним организациям.

На афише корпорации "РЭНД" написано: вид компании — Не-для-коммерческой-выгоды.

Однако, корпорация, как говорят в Одессе, "ёще немножко шьёт на стороне", даёт стратегические и технические консультации военным организациям.

Людям с развитым чувством логики, трудно представить себе, что может быть общего между исследованиями в области образования и, скажем, национальной безопасности, а также между медицинским обслуживанием и стратегическими консультациями. Ничего. Скептики скажут, что разными вопросами занимаются разные отделы. Но сам факт, что одна, единственная корпорация централизованно вмешивается во все сферы жизни и успешно внедряет в них свои методики, настораживает.

Подтверждая выше сказанное, отметим, что именно корпорация "РЭНД" в начале 50-х годов выдвинула и разработала идею экономического развала СССР и стран социалистического лагеря. "РЭНД" разрабатывала и корректировала подавляющее большинство военных, политических и экономических диверсий против всех стран мира, где эти диверсии имели место, и сегодня продолжает заниматься тем же — многоступенчатыми и 
разветвлёнными диверсиями любого вида.

Одно из самых последних достижений Америки — "цветные революции" (читай: политические диверсии) в странах восточной Европы и Азии, также не обошлись без участия калифорнийского "учёного центра" в тесном содружестве с крупнейшим производителем вооружения корпорацией "Локхид". 

Всё что ни делает Америка на внешнеполитической арене, она хочет быть уверена, что необразованный, забитый, полностью подконтрольный американский народ, который в дополнение ко всему и в прямом смысле "пред Родиной вечно в долгу" по кредитным картам, всегда поддержит её в любых военных и политических аферах.

Американские спецслужбы всё рассчитали правильно: 250 миллионов долларов за послушание и полное одобрение любой политики своей страны трёхсот миллионной нацией — это совсем не дорого, 83 цента на каждого жителя страны. 

Виктор Орёл
Писатель, международный журналист. 
Бывший офицер внутренней службы 
Управления Тюрем штата Невада

Источник: http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=15319

Написать комментарий