Уничтожение семьи: работа ювенальной юстиции в Сергиевом Посаде

Уничтожение семьи: работа ювенальной юстиции в Сергиевом Посаде

Аня Юрасова, одна из многих многодетных матерей, мужественно растящих детей самостоятельно, без поддержки мужа, оказавшегося неспособным ни к чему, кроме пьянок и побоев. Сегодня у Анны силой забрали детей, а ее саму поместили в психиатрическую больницу, - и все это без причин, из-за обращения ее родственников со стороны мужа в органы социальной опеки. Вчера Анна смогла, хоть и очень плохо, заснять на телефон съемки того, как вчера у нее в квартире взломали дверь полиция и органы опеки. Мы это  публикуем в том числе для того и для тех, кто еще сомневается в истинном назначении работы сотрудников ювенальной юстиции.

Сначала в видео идут ее записи прогулки с детьми. 
со 2 минуты - Аню везут на психиатрическую экспертизу по решению суда,
с 13 минуты - Аня с адвокатом дают ходатайство о переносе суда в Мособлсуд,
с 16 минуты - взлом двери и приход чиновников, потом небольшой провал звука, 
с 30 минуты - все опять пошло. Аня, конечно, пытается сопротивляться, пытается угрожать, объясняться, доказывать,
а с 45 минуты - кричит "Спасите!", дети кричат, их увозят, потом увозят Аню.


Александр (сотрудник РВС) вчера успел очень быстро приехать и был вместе с Анной Юрасовой, когда органы опеки увозили ее и детей. Вот что он написал о произошедшем: 

"Стал очевидцем трагического события. Мне позвонил человек и попросил выехать на место, где в настоящий момент полиция, сотрудники по делам несовершеннолетних, МЧС и работники органов опеки осадили квартиру одинокой матери троих детей. Придя на место, я увидел множество людей, толпившихся около пятиэтажного дома. Выполнялось решение суда о временной передачи детей под опеку бывшего мужа мужу.
Квартира одинокой матери находится на втором этаже. Окна были открыты. Из окна показывались какие-то люди.
Я подошел к группе молодых женщин. Некоторые из них были в форме полиции, другие в гражданском, представился и попросил разъяснить, что тут происходит. Мне указали на работника органов опеки — женщину средних лет. Я обратился к ней. Она отвернулась. Я снова попытался выяснить суть дела. Работник опеки сообщила мне приёмные дни и что сейчас она не будет со мной разговаривать.
Один из полицейских подошел ко мне и попросил документы. В ответ я сообщил, что не обязан носить с собой документов. Этот полицейский стал угрожать тем, что меня сейчас заберут для выяснения личности. Я отошел немного в сторону. 
Через некоторое время ко мне подошел пристав и попросил пройти в квартиру. В квартире я увидел множество людей. 
Анна, так зовут одинокую мать, забилась в угол комнаты, прикрывая спиной троих детей. Приставы уговаривали мать отдать детей добровольно.
Со мной пытались говорить сотрудник ОДН Ильина и работник опеки, та самая, которая ранее отказалась со мной говорить.
Сотрудник ОДН и работник опеки сообщили мне, что на Анну заведено уголовное дело из-за найденных на теле одного из детей укусов человеческих зубов. Я ответил, что дети могли друг друга покусать, зачем сразу отбирать? Опека продолжила приводить другие ещё менее значимые доводы.
Разговор ни к чему не привёл. Видя ситуацию, я посчитал единственным выходом передать детей добровольно и тоже стал Анну к этому призывать. Она не соглашалась. Тогда полицейские скрутили её, а приставы передали бьющихся в истерике детей работникам опеки. Мать увезли в полицию — мне сообщили, что у полиции есть вопросы к ней. Орущих детей тоже куда-то увезли."

В настоящий момент Анна находится в психиатрической больнице, а детей органы опеки передали бывшему мужу Ани, употребляющему алкоголь и его сожительнице. Аня только что звонила (ей принесли сегодня новый телефон), сказала, что все хорошо, что ее не колют никакими сильнодействующими препаратами и слава Богу, но голос очень вялый, апатичный! Она, как человек, который пытается видеть во всем хорошее, говорит, что, может, все будет к лучшему. 

Ей сказали, что она там пробудет 30 дней. Там, в стационаре, пройдет психиатрическая экспертиза, инициированная судьей по ходатайству родственников. Основания для проведения экспертизы в больницы - это то, что ее те же самые родственники уже упекали в психушку в 2012. А после хоть одного пребывания в психушке якобы экспертизу делают лишь в стационаре.

Написать комментарий