Официальный ответ Сбербанка о навязывании электронной карты

Официальный ответ Сбербанка о навязывании электронной карты

В последнее время участились случаи, когда рядовые сотрудники Сбербанка, в чьи обязанности входит лишь консультация клиента по его же просьбе и обработка платежей, буквально навязывают посетителю электронную карту. Убеждая получить ее совершенно бесплатно, сотрудники приводят в качестве аргумента, в первую очередь, конечно, ее удобство, затем надежность и оперативность, и экономическую выгоду - отсутствие комиссии при совершении операций. Обращая внимание на последний пункт, нельзя не отметить, что сбор процентов с клиентов, не имеющих карт - это их прямая дискриминация, а никак не положительная сторона для держателей карты. По поводу надежности - также хочется выразить большие сомнения, поскольку именно со счета владельца карты списываются нередко штрафы за нарушения, которые тот не совершал, а о переводе средств непонятно кем непонятно кому, наверно, уже слышал каждый.
И вот - "Как? У Вас нет карты?" - кто еще не сталкивался с таким вопросом, произносящимся, как правило, несколько возмущенным голосом?
В ответ мы приводит ответ Сбербанка на запрос клиента, попавшего именно в такую ситуацию - когда сотрудник Сбербанка мягко, но настойчиво навязывает электронную карту.

+     +     +


Уважаемая г-жа С...........!
 
     ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.
     При организации работы внутренних структурных подразделений Банк придерживается клиентоориентированной политики.
     В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания, в частности сокращение времени ожидания клиентов. С этой целью Банк предлагает использовать альтернативные современные и удобные способы проведения операций. Для отказа от бумажных носителей в Банке внедрен новый пилотный проект: при проведении операций вместо подписи на чеке можно подтвердить свое согласие с проводимой операцией своей банковской картой с вводом ПИН-кода. Данная технология не только ускоряет проведение операций, но и обеспечивает дополнительную защиту наших клиентов.
    Денежные средства выдаются по первому требованию вкладчика без каких-либо препятствий, при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться новым способом совершения операции, а ни в коем случае не навязывать этот способ, а уж тем более не отказывать в выдаче денежных средств. Получение банковской карты не является обязательным условием для совершения операции по вкладам. Поэтому, если клиент не заинтересован в получении карты, то вправе не подписывать договор на выпуск и обслуживание банковской карты, а так же отказаться от её получения. <...>
    
    Начальник отдела обращений физических лиц ОАО "Сбербанк России"
    А.В. Комендантов




Написать комментарий