Цель революции в Церкви - смещение Патриарха Кирилла

Цель революции в Церкви - смещение Патриарха Кирилла

Цветная революция, чтобы иметь шансы на успех, не может сводиться к деятельности одних агентов; необходим реальный, обоснованный социальный протест народа против злоупотреблений власти, в который агенты могли бы встроиться…

Благоприятные условия для успеха цветной революции создаются самой правящей бюрократией, погрязающей в коррупции, роскоши…, уверовав в свою полную безнаказанность... Этим пользуются те внешние силы, «операторы», и их внутренние агенты, встроившись в реальный и обоснованный протест, затем заставляют работать на слом существующей системы власти...

Рассмотрим в свете этих общепонятных истин нынешнюю ситуацию в РПЦ, в частности, набирающий обороты скандал в Симбирской митрополии, куда недавно был переброшен из Казани митрополит Анастасий, чье имя в циркулирующих слухах упорно связывается с принадлежностью к секс-меньшинствам.

Здесь необходимо аналитическое внимание к таким фактам, которые некоторым порой кажутся незначительными... Начало этому скандалу было положено в конце 2013... В Казань была направлена комиссия РПЦ во главе с прот. Максимом Козловым. Характерно, что представители всех сторон в разгорающемся «гей-скандале» не обратили внимания на довольно странный факт: почему вдруг решили использовать какие-то старые жалобы, «авторы» которых уже либо закончили Казанскую семинарию, либо отчислились из нее? Ничего более актуального и убедительного не нашлось?

А может, цель изначально была совсем в другом? Кроме того, неясен главный вопрос: кто дал отмашку на посылку комиссии? Зная, как устроен «византийский двор» РПЦ, предположение, что инициатива могла исходить от руководства Учебного комитета или Управделами, приходится отмести с самого начала.

Неистовый Кураев, борец против геев в Православной Церкви
Странно было бы думать, что это сам Патриарх Кирилл начал кампанию, в конечном счете обернутую против него самого («ты патриарх, почему не борешься с "голубым лобби”»!..)… Но главное заключается не только в том, что, кампанию по борьбе с гипотетическими геями в рясах свернули, едва успев начать. В чем же тогда была цель?

Цель тех, кто организовал всю эту провокацию, была вполне очевидной. Когда официальное расследование прекратили, неистовый Кураев, казалось бы, столь удачно нашедший себя в новом качестве борца с геями среди клира, оказался оголен, без прикрытых тылов. Озлившись на церковный официоз, он пошел в полный разнос, что и требовалось операторам процесса. Классический пример «управления по тенденциям»!...

начало «гейского» скандала вокруг Казани по времени совпало с киевским Майданом и с переговорами, которые вел в Польше с католиками митр. Иларион (Алфеев).Согласно азам аналитики, принципиальной ошибкой является попытка анализа какого-либо явления вне сопутствующего ему политического контекста. Контекст же в данном случае вполне очевиден и всем известен: начало «гейского» скандала вокруг Казани по времени совпало с киевским Майданом и с переговорами, которые вел в Польше с католиками митр. Иларион (Алфеев).

Такие совпадения не бывают случайными. Может быть целью всей кампании было оказать давление на Патриарха Кирилла, чтобы сделать его сговорчивее по вопросу об автокефалии Украинской Церкви, которая усиленно навязывается лоббистами «майданной» идеологии в церковной среде...

Теперь начался новый этап процесса: от искусственной сконструированности произошел переход во вполне реальный план. И связано это оказалось с собственно церковными людьми, по природе своего сознания сориентированными на сохранение Традиции… Только они смогли привнести сюда тот заряд подлинности... (Несколько священников Симбирской митрополии призвали свою паству «не допустить на кафедру содомита», а сами верующие попытались встретили его криками «Анаксиос!»).

Приходилось не раз отмечать, что либералы, вдруг становящиеся гневными обличителями секс-меньшинств среди клира, более чем лицемерны. Т.к. мейнстрим современного либерализма связан как раз с воинствующей проповедью терпимости к ЛГБТ! Тот же Кураев доказывал с пеной у рта необходимость терпимости со стороны Церкви по отношению к пресловутым «пуссям», а также то, что гомосексуалист имеет полное моральное право быть священником!

Вовлечение искренних ревнителей  в анализируемый процесс напоминает то, как либералы, реально управлявшие киевским Майданом, использовали националистов с их пассионарной энергией в качестве главной ударной силы.

Подобного рода процесс на Западе… привел отнюдь не к ужесточению политики официального Ватикана в отношении этой весьма болезненной проблемы, а, напротив, к сносу папы Бенедикта XVI, бывшего умеренным консерватором, и к приходу папы-либерала Франциска, который начал свою деятельность с высказывания «Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалистов?»…

А теперь папа Франциск доламывает систему управления Ватиканом, заявляя даже о том, что само папство является «должностью», а не сугубо харизматическим служением «наместника святого Петра». Для католицизма это настоящая революция!

Такая черта крайне характерна для всех цветных революций: то зло, борьба с которым заявлялась как главная цель всего движения, в результате победы «прогрессивных сил» как раз усиливается, но старая система управления при этом подвергается целенаправленному обрушению!...

Так что когда православные ревнители выходят кричать «Анаксиос!» митрополиту…, им следовало бы помнить об этом. Как и не забывать о том, что самые одиозные представители пресловутого «голубого лобби» в нашем епископате (коррупционер и идеолог Майдана в УПЦ вл. Александр Драбинко) Кураевым и его добровольными сподвижниками старательно выводятся из-под удара.

Независимо от того, справедливы ли обвинения в адрес митр. Анастасия, сторонам следовало бы проявить большую гибкость. Вряд ли решение Синода о «переброске» 70-летнего иерарха с тянущимся за ним шлейфом весьма специфических обвинений во крепкую и не самую плохую в нашей Церкви Симбирскую митрополию следует признать удачным управленческим решением.

При том, что во всем мире во всех системах права действует незыблемый принцип презумпции невиновности, вышедшие на тропу войны ревнители ссылаются на один из древних канонов, предписывающий для епископа в подобных случаях либо временный добровольный уход от власти с целью оправдать свое доброе имя, либо вообще уход на покой.

Оправдываться престарелому митрополиту перед лицом не точных фактов, а неких старых жалоб семинаристов на подчиненного ему в прошлом ректора Казанской семинарии, ныне переведенного в другое место – такая идея выглядит слишком вычурной и не проработанной по сути теми, кто в общих выражениях требует «суда», что позволяет предположить, что те, кто инициировал «анаксиос», вряд ли надеялись на формальный успех своего дела.

Не стоит забывать, что эти старые жалобы вытащены были на Божий свет не снизу, но сверху – тем таинственным лицом, кто дал отмашку на официальное церковное расследование, а затем демонстративно остановил это расследование, возбудив страсти и не погасив их. Как классическая цветная революция, нынешнее «антигейское» движение в РПЦ инициировано в конечном счете КЕМ-ТО наверху, причем этот кто-то остается за кадром!

Разгорающийся ныне церковный Майдан, с подачи ловких политтехнологов, принял вид консервативно-ревнительского движения, а церковный официоз, перед лицом либерального наката в последнее время вынужденно и демонстративно опиравшийся на консервативное большинство Церкви, предстает в роли гонителей этого большинства …

В ситуации сегодняшнего Симбирска революционно-«оранжевые» нестроения вносятся в одну из лучших митрополий РПЦ. Представители правящей бюрократии Церкви, дабы «не потерять лицо», «вынужденно» начали кампанию прессинга в отношении как раз наиболее ревностных, искренних и пассионарных клириков.

Это усиливает противоречие между церковным официозом и ревнительско-консервативными массами Церкви, одновременно загоняя официоз на то самое либеральное поле, с которого по факту как раз и наносятся все более болезненные медийные удары по церковной институции.

И вместо внимания к проблемам все усиливающегося экуменизма, подготовки апостасийного «всеправославного собора», проникновения мiрского духа внутрь Церкви (сокращение и упрощение богослужения, ползучая русификация, понижение планки аскетических требований...) и обсуждения этих проблем ревнители перенацеливаются на борьбу с полумифическим «голубым лобби» в епископате, что как ни парадоксально, является практически неизменной составляющей информационной войны против Церкви, ведущейся как раз либералами…

Итак, симбирские события обладают всеми типичными признаками начала цветной революции, когда умело возбужденный и спровоцированный народ начинает вполне искреннее и обоснованное движение в сторону социального протеста, а правящая бюрократия не чувствует стремительно нарастающей опасности, надеясь, как обычно, решить проблему административно-силовыми средствами.

«Естественный» протест умело канализируется и загоняется в деструктивное русло. При этом всегда имеет место апелляция к реальным социальным проблемам, максимально гипертрофированным при помощи всего арсенала подконтрольных информационных средств... В протестное движения, как правило, внедряются политтехнологи-провокаторы…

В итоге либо наступает фаза сугубо силового противостояния, что окончательно дискредитирует «власть» в глазах «неожиданно» возбудившейся мировой общественности, либо начинается период неоправданных принципиальных уступок, далеко выходящих за пределы первоначально обозначенной «темы» протеста и сводящихся в конечном счете к качественному ослаблению самой властной системы…

Неслучайно Кураев и его группа поддержки сейчас все упорнее навязывают типично революционный дискурс, ставя вопрос о социальном расслоении внутри РПЦ (что, к сожалению, во многом верно), пытаясь внести разлом не по линии «модернисты – консерваторы», а практически стравливая народ с епископатом.

Церковь ставится перед лицом ложного выбора, в котором оба варианта хуже: либо забюрократизированная система церковной организации,… либо неообновленческая революция, план которой изложен "группой Белковского».

Важно понимать, что целью этой революции является снос Патриарха Кирилла и его команды не потому, что они бюрократы и «антисоборники», а потому, что, по мнению закулисных операторов процесса, они, во-первых, слишком усердно поддерживают государственную политику российского Президента, а во-вторых, слишком медленно проводят в Церкви модернистские реформы...

Владимир Семенко "Оранжевая революция в РПЦ началась?
Полностью здесь: http://amin.su/content/analitika/9/4365/

Написать комментарий