Родительские организации надеются, что Президент защитит россиян от банков и электронного рабства

Родительские организации надеются, что Президент защитит россиян от банков и электронного рабства

29 декабря уже ушедшего 2017 года в Петербурге, Москве, Новосибирске и ряде других городов России прошли одиночные пикеты родительских организаций, требующих от Президента наложить вето на антиконституционный законопроект №157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (О биометрической идентификации граждан). Закон, пролоббированный ЦБ и стоящими за ним глобальным финансовыми структурами, передает личные данные десятков миллионов россиян в ведение банковского картеля, создав тем самым предпосылку для произвольного ограничения прав граждан на получение госуслуг, а равно для безналичных расчетов. 

Законопроект №157752-7 был принял Думой на прошлой неделе, а 26 декабря скоропостижно, без обсуждения одобрен Советом Федерации. По Конституции у Президента есть 5 дней на то, чтобы подписать закон, и тогда он вступит в силу, либо отказаться от подписания, воспользовавшись правом вето. Один раз — 31 декабря 2016 года — Владимир Путин в аналогичной ситуации уже защитил суверенитет России, наложив вето на законопроект «О Контингенте обучающихся». 

Пойдет ли он на повторение этого подвига на этот раз?

Чтобы обратить внимание Президента на этот вопрос и довести до него информацию об опасности данного законопроекта, родительские организации 29 декабря организовали серию пикетов у приемных Президента по всей стране. 

В Петербурге пикет «против электронного рабства» прошел у приемной полпреда в СЗФО на Васильевском острове. Общественники передали полпреду просьбу наложить вето на данный законопроект.

А тут — фото пикетов из других городов.



 пикет «против электронного рабства»

Для тех, кто еще не проникся серьезностью момента, публикуем анализ данного законопроекта от экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге

Если при внесении законопроект касался преимущественно банков, то ко второму чтению в него проникли нормы, направленные на охват всех сфер жизнедеятельности граждан (взаимодействие с гос. органами, банками, другими организациями).

Посмотрим еще раз на положения, которые появились в законопроекте тихо и без всякого общественного обсуждения ко второму чтению в Думе.

Существенные изменения вносятся в ФЗ № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Закон дополняется статьей 14.1. "Применение информационных технологий в целях идентификации граждан РФ":

"1. Государственные органы (!!!), банки и иные организации (!!!) в случаях, определенных фед. законами, после проведения идентификации при личном присутствии гражданина РФ, с его согласия на безвозмездной основе размещают в электронной форме:

1) сведения, необходимые для регистрации гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и иные сведения (!!!), если такие сведения предусмотрены фед.законами, — в ЕСИА;

2) биометрические персональные данные гражданина РФ — в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина РФ (далее — единая биометрическая система).

2. Правительство РФ (!!!) по согласованию с ЦБ РФ устанавливает требования:
1) к фиксированию действий при размещении сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи,

2) к проведению гос. органами (!!!) и организациями (!!!) идентификации гражданина РФ…
6. Порядок регистрации в ЕСИА, включая состав сведений, необходимых для регистрации гражданина РФ в указанной системе, порядок и сроки проверки и обновления сведений, размещаемых в ЕСИА с использованием гос. информационных систем, устанавливается Правительством РФ (!!!). Федеральные органы исполнительной власти (!), в том числе фед. орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, органы гос. внебюджетных фондов (!) направляют в ЕСИА сведения о гражданах РФ в целях их обновления (!) в соответствии с указанным порядком…

8. Состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических персональных данных, определяется Правительством РФ…(!!!)

12. Правительство определяет фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных.

13. Фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных:
1) определяет порядок обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных в целях идентификации, порядок размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе, а также требования к информационным технологиям и тех. средствам, предназначенным для обработки биометрических персональных данных в целях проведения идентификации (В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ и иных сферах финансового рынка указанные требования устанавливаются по согласованию с ЦБ РФ.

Ну и где тут «ТОЛЬКО БАНКИ»?! Есть и другие (небанковские) сферы (в которых технические требования будут установлены без ЦБ), о чем прямо и недвусмысленно сказано в законе.

Проектом федерального закона № 157752-7 утверждена общая схема функционирования ЕСИА и единой гос. системы биометрической идентификации, которая может применяться ВСЕМИ структурами: как государственными органами, так и коммерческими организациями, в т.ч. банковской сферы.

А существенные положения, касающиеся регулирования прав граждан России, касающиеся механизма функционирования системы с биометрическими данными, будут определены другими нормативными актами, преимущественно — на подзаконном уровне! Частично — Правительством, частично — органом исполнительной власти, который еще будет определен Правительством. На подзаконном уровне — значит, в обход Парламента и без всякой общественной дискуссии будет определен состав сведений о человеке, в т.ч. биометрические данные, направляемые в системы идентификации, и многие другие детали. В итоге огромный и пока неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации о гражданах РФ попадет в единую электронную базу. Закон создает легальную базу для обмена банками информацией о клиентах, якобы, в целях противодействия открытию бОльшего количества счетов, чем нужно.

Стоит ли говорить о том, что единая электронная база персональных, в т.ч. биометрических, данных граждан России со списком их банковских счетов, да переданная «на хранение» в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО — это лакомый и доступный кусок для криминала и для зарубежных «партнеров». Создается реальная угроза национальной безопасности страны.
Все это вызывает серьезные вопросы к власти особенно на фоне того, что условия функционирования биометрической базы данных устанавливаются в отношении финансовой сферы Центробанком, который у нас «независимый», а точнее, как говорят эксперты, зависимый от Федеральной резервной системы США. 

Ему же передаются все данные об открытии счетов россиян с использованием биометрических данных. Прощай, банковская тайна….

Хранить биометрию россиян планируют в Ростелекоме, который мало того что никакое не госучреждение, а банальное коммерческое АО, но еще и отличился высокой степенью «толерантности», когда предоставил свою площадку для проведения «гей-игр». Видать, тогда Ростелеком прошел отбор среди кандидатов на управление биометрией России.

Дети инициатора законопроекта депутата Аксакова — выпускники Высшей школы экономики (ВШЭ), руководимой мужем главы «независимого» Центробанка.
ВШЭ по полной программе включена в подрыв основ российской государственности:
(1) в уничтожение образования. Именно глава ВШЭ Кузьминов в своем докладе В. Путину о реструктуризации образования отвергал как нерентабельные три ключевых принципа советского образования: всеобщность, бесплатность и фундаментальность! И его реформы усиленно реализуются.

Стоит помянуть и одного из руководителей ВШЭ, определяющих политику в сфере образования — г-на Фрумина, который был недавно замешан в «гомо-скандале». 

(2) ВШЭ внедряет концепцию обучения родителей (школы для родителей для переформатирования сознания и постепенного перехода к «лицензированному» родительству»), т.е. ювеналку.
(3) ВШЭ мощно продвигает «гендерные» исследования, которые ведут институт семьи в пропасть, создали «гендерный клуб» для промывания мозгов студентов , организуют «гендерные семинары» для борьбы с сексизмом, продвижения феминизма, борьбы с «домашним насилием» и т.п.

Сын депутата Аксакова (который является формальным автором нынешнего законопроекта) закончил вузы Великобритании и сейчас учится в Йельском университете (США), в обществах которого («Череп и кости») отучились многие могильщики традиционных семейных ценностей мирового уровня.

Законопроект о биометрической идентификации направлен на уход государства от исполнения социальных обязательств; эти обязанности превращаются в «услуги» и передаются коммерческим структурам. Законопроект о биометрическом тотальном электронном контроле за действиями граждан, направлен на уничтожение неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции), которым государство само постепенно превращается в виртуальную реальность под управлением банкиров, а граждане — в неких аватаров, коих можно будет уничтожить одним нажатием кнопки. Причем, из-за рубежа.

В общем, ждем отклонения закона от Президента. 

Источник: РИА Катюша

Написать комментарий