Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rusfront/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rusfront/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rusfront/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Не навлекаем ли мы на себя проклятие Божие?
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(7-09-2014, 00:06)

Не навлекаем ли мы на себя проклятие Божие?

Свт. Иннокентий Херсонский. Слово в Неделю 13-ю по Пятидесятнице.
Свт. Иннокентий Херсонский. Слово в Неделю 13-ю по Пятидесятнице.Слышали ль вы гром? видели ль молнию? Эта молния сверкнула здесь; этот гром прогремел в сем храме. Ибо не здесь ли, не с сего ли священнаго места возглашено было ныне молниеносное слово Апостола: Аще кто не любит Господа Иисуса, да будет проклят (1 Кор. 16, 22)? Чтó же значат все громы и молнии против единаго проклятия Божия? Молния и гром поражают в одно известное время и одно какое-либо место на земле; а проклятие Божие, раз изреченное в раю, доселе всю землю заставляет покрываться тернием и волчцами. Гром и молния могут убить тело, отнять жизнь временную; а проклятие Божие может и душу и тело воврещи на веки в геенну огненную. И так надобно прилежнее осмотреться, не стоим ли мы под сим ужасным громом? Не привлекаем ли чем-либо на главу свою этой неугасимой молнии? Даже не поражен ли ею уже кто-либо? Ибо и это может быть, что иной уже поражен ею, и не чувствует своего поражения; подобно тому как пораженный громом и молниею чувственною, не знает своего положения; и, если может быть возвращен к жизни, то помощию благотворной руки чужой.
Аще кто не любит Господа Иисуса, да будет проклят!
И так довольно одной нелюбви к Господу Иисусу, чтобы обрушиться на нас гневу небесному. А мы обыкновенно думаем, что проклятие небесное поражает токмо самых последних преступников, что для сего надобно быть Каином, Иудою или Арием богохульником. На чем основываясь, думаем мы таким образом? На том, что Бог милосерд, и прочие люди не так худы и злы. Но где же, в ком же более и открылось все милосердие Божие, как не в лице единороднаго Сына Его, за нас на кресте умершаго? Если я не люблю сего самаго милосердия, то есть, божественнаго лица Искупителя моего; то что другое остается мне, как не суд, гнев и казнь? «Мы еще не так худы, чтоб быть предметом гнева небеснаго». Но где же, в ком же вся наша правда и оправдание, как не в том же лице нашего божественнаго Ходатая? Если я не люблю сию правду в Его лице, то чтó остается мне как не моя собственная неправда, и следовательно гнев небесный? Если бы лице Спасителя нашего само по себе было не так любвеобильно; то, может быть, еще было бы сколько-нибудь извинительно — не любить Его: но оно именно таково, что, смотря на него, должно сказать: Спаситель наш весь любы есть! Как же не любить сей любви? И что остается нелюбящему ее, как не гнев и суд? Посему, если бы Апостол и не говорил нам страшнаго слова на тех, кои не любят Господа Иисуса; то собственное наше сердце, Его любящее, должно бы произнести его. В таком случае одно может быть извинение — неведение: а кто знает Господа Иисуса, ведает, что Он сделал и претерпел за нас, и не любит Его; тот не имать вины о гресе, тот явный враг всего святаго и потому неминуемо подлежит отвержению. Аще кто не любит Господа Иисуса, да будет проклят!

Кто же любит и кто не любит Господа Иисуса? Вопрос крайне важный; ибо с любовию соединено все благословение, и следовательно жизнь вечная; а с нелюбовию явное проклятие, и следовательно смерть вечная.
Не любит Господа Иисуса тот, кто не старается узнать Господа Иисуса, то, что Он сделал и намерен сделать для нас, и чего желает и требует от нас. Не любит Господа Иисуса тот, кто не старается исполнять заповеди Его, подражать примеру Его, уподобляться Ему в своих мыслях, нравах и поступках. Не любит Господа Иисуса тот, кто не любит думать о Нем, как можно чаще, представлять Его жизнь, как можно живее, поставлять себя в Его невидимое присутствие, давать Ему отчет в своем поведении. Не любит Господа Иисуса тот, кто не любит слóва Его, оставленнаго нам в Евангелии, не любит Церкви, Им учрежденной, не любит Таинств, Им преподанных. Не любит Господа Иисуса, кто холоден к Его славе, не старается распространять познания о Нем, не защищает имени Его, не стоит за святость Его Евангелия. Не любит Господа Иисуса, кто не хочет лишиться за Него благ временных, претерпеть поношения и гонения от мира. Не любит Господа Иисуса, кто не ожидает Его славнаго пришествия, не водится обетованиями, Им данными, не приносит им в жертву суетных надежд мирских.
Сами видите, братия, что я беру черты любви самыя обыкновенныя, и так сказать неизбежныя, такия свойства и признаки, без коих и земная любовь была бы недостойна своего имени. Но когда совокупить и сии немногия черты в един образ, и приложить его к нам; то много ли найдется любящих Господа Иисуса? Значит, мы едва не все стоим под страшным словом Апостола Христова! Стоим и не думаем о своей опасности! Думаем напротив, что мы совершенно безопасны, и почему? Потому что носим имя христиан, принадлежим к Церкви Христовой, исполняем некоторые обряды ея, то есть, потому именно надеемся и почитаем себя безопасными, почему б надобно было страшиться и трепетать!..
Да пробудется же внимание тех, кои способны еще пробудиться от сна и безпечности духовной! — Не напрасно слово Апостола поразило среди настоящаго служения мысль мою, и повелительно заставило меня отверсть уста на повторение его в слух вам: ибо я не хотел ныне беседовать с вами. Может быть, между нами есть именно такия души, для коих нужно было такое пробуждение. И для кого же оно не нужно? Кто похвалится иметь такую любовь ко Господу Иисусу, какую должно иметь, какую Он заслужил от нас? И так, все со страхом приимем слово Апостола; и возвратившись в домы, размыслим: не падает ли оно всею тяжестию своею и на нас? Аминь. 
Источник: Иннокентий, епископ Харьковский и Ахтырский. Слово в неделю 13, сказанное в Вологодском Успенском соборе. // «Воскресное чтение». Журнал, издаваемый при Киевской Духовной Академии. Год VII.— Киев: В типографии Киево-Печерской Лавры, 1843. — № 21. — С. 192-193. 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Цифровой контроль лишит людей нормальных взаимоотношенийЗаконопроект о цифровом электронном регистре отнимет у человека свободу. Люди взвоют от этого, даже если ограничение свободы будет обеспечено дополнительным материальным пайком... Взаимоотношения людей в обществе с цифровым контролем будут напоминать отношения в концлагере, от которого люди очень скоро взвоют, считает доктор экономических наук, российский ученый-экономист и публицист Валентин Юрьевич Катасонов. 

Какую опасность несет Единый федеральный информационный регистр (ЕФИР)Законопроект № 759897-7 «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» несет в себе серьезнейшие риски. Его нельзя принимать в нынешнем виде. Такую точку зрения в своей статье и в эфирах на радио и ТВ высказывает ведущий специалист в области IT-индустрии и искусственного интеллекта Игорь Станиславович Ашманов.

Объективные факты в решении генпрокуратуры о коронавирусеГенпрокуратура признала фейком сообщения об «искусственном» коронавирусе и чипировании, потребовав ограничить доступ к видеороликам и сайтам, распространяющим информацию о том, что коронавирус является «биологическим оружием», созданном с целью чипировать население, передает ресурс ntv.ru. Прокуроры обратили внимание на ролики, появившиеся в «Одноклассниках» и на YouTube. В них утверждается, что коронавирус – это генно-модифицированное...

Вознести молитвы об отклонении ЕФИРа...20 мая в думе прошла встреча депутатов по закону о ЕФИРе - едином федеральном информационном регистре, включающем сведения о каждом гражданине России. На встрече в Думе депутаты КПРФ Ющенко, Кашин, Коломейцев, Гаврилов, Панферов, Щапов, Тайсаев, Куринный, Н.Мишустин (Родотпор), член ОП РФ Э.Жгутова, юристы и политологи пытались убедить представителя заказчика законопроекта о ЕФИРа зам.начальника ФНС РФ Колесникова В.Г....

Календарь

«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Май 2020 (103)
Апрель 2020 (149)
Март 2020 (143)
Февраль 2020 (74)
Январь 2020 (107)
Декабрь 2019 (133)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Неделя 6-я по Пасхе, о слепом«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник» (Ис. 62, 1). Так говорил ветхозаветный пророк Исаия этот исполненный чрезвычайно нежной и попечительной любви пастырь народа своего. Этот народ, по собственным словам пророка, «сомкнул очи свои, да не узрит очами, и не услышит ушами, и не уразумеет сердцем, и не обратится, чтобы Господь исцелил его» (Ис. 6, 10). Даже вожди его ослепли: "навел на них Господь дух усыпления»; будучи преданы отвратительным страстям, они отвращаются от слов пророка, говоря: «Кого хочет он учить ведению? и кого...

Создается впечатление, что Православная Церковь подвергается гонениям...В Греции медики-врачи, которых трудно обвинить в том, что они недооценивают опасность коронавируса или же не осведомлены о правилах гигиены, просят премьер-министра Кириака Мицотакиса и иерархов Священного Синода Элладской Церкви открыть православные храмы, усматривая в карантинных мерах по препятствию верующим посещать богослужения настоящие гонения на Церковь....Мы, нижеподписавшиеся врачи, единодушно заявляем: принимая во внимание имеющиеся данных о заражении, течении болезни и осложнениях при заболевании коронавирусом COVID-19 в нашей стране и в других странах...

Пропуск «в нормальную жизнь»: что это и что с ним не так?Российская компания Credentia предложила чиновникам и бизнесу создать IT-систему, где будут храниться данные о наличии антител к COVID-19, на основе которых людей будут допускать к работе во время карантина. Использование сертификатов здоровья о COVID-статусе продвигает фонд «Сколково», а глава Минздрава считает возможным подобное решение. Зачем использовать паспорта иммунитета и что с ними не так? Российская IT-компания и резидент фонда «Сколково» Credentia разработала проект, которое позволит собирать данные о здоровье россиян и тем самым определять, кого из них можно допустить к работе во время карантина. 

© Русь-Фронт
Православие в России