Комиссия по екатеринбургским останкам, возможно (!), признает убийство Царской Семьи ритуальным
Комиссия по екатеринбургским останкам, возможно, признает убийство Царской Семьи ритуальным - это единственный условно положительный на сегодня итог работы Комиссии по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом. Условно - потому что среди верующих людей ритуальность убийства Царской Семьи - вопрос давно решенный и не вызывающий сомнения.
О ритуальном характере убийства говорил и почитаемый всей Россией и православным зарубежьем старец протоиерей Николай Гурьянов. Этот факт - ритуальный характер убийства Царя- есть основной в деле убиения Царской Семьи, т.к. он указывает на главное - на то, что Царь был убит именно как монарх, принесший себя в жертву за Россию православную и русский народ. Не признавая убийство Царской Семьи ритуальным, мы тем самым предаем забвению подвиг Царя, лишаем его сакральной составляющей.
"Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния…", - говорил приснопамятный старец Николай Гурьянов.
Поэтому те, кто не признает ритуального характера убиения Царя и его Семьи - безусловно не хотят возрождения России и даже противоборствуют ему.
Новость о том, что Комиссия по екатеринбургским останкам, возможно, признает убийство Царской Семьи ритуальным прозвучала вчера, в понедельник, 27 ноября, в Сретенском монастыре Москвы, где проходила конференция "Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и материалы. Дискуссия". Мероприятие, в центре которого был вопрос о подлинности так называемых екатеринбургских останков, более девяти часов вел Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Присутствовавший на конференции епископ Тихон (Шевкунов) как раз и сообщил о возможном ритуальном характере убийства Царя Мученика Николая II и его святой Семьи.
"Это надо доказать и обосновать. То, что Императора, пусть даже и отрекшегося, убивают таким образом, то, что жертвы были распределены по убийцам, о чем свидетельствует [Яков] Юровский (один из участников расстрела), и что многие хотели быть цареубийцами. Уже это говорит о том, что для многих это был особый ритуал", - такие слабые доказательства приводит епископ Тихон, уклоняясь от главного - убиения Царя как монарха, что Царь Николай по великой любви своей к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест...